Время не стоит на месте!
18:24
Сегодня Воскресенье, 05 Июл 2020

Новости маркетинга

Как сообщается в пресс-релизе Swedbank, это решение является частью новой стратегии банка в Украине. В качестве новой стратегии в Украине группа Swedbank приняла решение о выходе из розничного сегмента рынка и фокусировании внимания исключительно на корпоративных клиентах. Этот шаг соответствует общей стратегии группы, которая ставит своей целью предоставление универсальных банковских услуг на рынках Швеции и стран Балтии.

Компания IKEA и рекламное агенство The Monkeys приготовили для всех мужчин замечательный сюрприз к Дню Отца в Австралии сделав прекрасный шопинг для мужчин.

В рекламе Америки мы видели «золотые катастрофы» от Лары Бингл, ролики о «забытой богом глубинке» от База Лурхмана и шоу Опры - так рассказывалось об американской жизни. Когда же заняться самопиаром пришло в голову австралийцам, они пошли по другому пути.

Американские печатные СМИ ищут новые способы увеличения прибыли на фоне роста популярности мобильной версии газет. Associated Press совместно с издателями крупнейших газет и ритейлерами представили тестовую версию приложения для мобильных устройств, в котором собраны все рекламные акции и купоны на скидки из субботних и воскресных выпусков газет.

В 2012 году Yalta Digital Forum 2012, форум ведущих специалистов в области интернет-маркетинга и цифровых медиа, состоится 12-14 апреля, уже традиционно в Ялте. Оргкомитет Форума начал свою работу.

French Connection, L'Oreal, Sony Music и Samsung станут первыми компаниями в Великобритании, которые опробуют технологию Google Goggles в своей рекламе. Об этом сообщает The Marketing.

Twitter расширяет свой набор предложений для рекламодателей и представил новые инструменты для рекламы и аналитики, теперь дает брендам возможность демонстрировать свою рекламу в новостных лентах тех, кто на них не подписывался.

Компании Microsoft, Yahoo и AOL подписали соглашение о партнерстве. Одним из условий которого будет возможность продавать рекламные объявления на площадках "коалиции". Естественно данное объединение было создано с целью взаимовыгодного заработка, но это даже не есть целью, т.к. цель объединения Microsoft, Yahoo и AOL заключается в борьбе с доминирующим Google, в этом сегменте. "Вторая сила" противопоставит все свою плюся. чтобы отобрать чать рынка у Google (самый дорогой бренд 2011 года).

Британская компания Brand Finance опубликовала исследование самых дорогих брендов мира. Рейтинг Brand Finance Global 100 включает сотню ведущих мировых брендов из всех отраслей экономики. Возглавил рейтинг бренд Google, затем идут Apple и Microsoft.

Как сообщает ComNews, продавец контекстной интернет-рекламы «Бегун» до конца года начнет показывать рекламу на спутниковых и кабельных телеканалах. Пока проект «БегунТВ» находится на этапе бета-тестирования.


Все о маркетинге и рекламе.