Закономерности восприятия радиорекламы от Kwendi Impact Studies и UMG
В январе этого года исследовательская компания Kwendi Impact Studies совместно с крупнейшим радиобаером страны рекламным агентством UMG провела первое совместное исследование восприятия рекламных радиороликов. Результаты тестов помогут украинским рекламодателям значительно...
Почти в тему
Популярное
Креатив
Билборд научили летать
Агентство Rediffusion Y & R Индия установило в Мумбаи парящий в воздухе билборд, в поддержку продвижения товарного знака Sugar Free, выпускающего продукцию без использования сахара крайне низкой калорийности. See details
Билборд научили летать
Агентство Rediffusion Y & R Индия установило в Мумбаи парящий в воздухе билборд, в поддержку продвижения товарного знака Sugar Free, выпускающего продукцию без использования сахара крайне низкой калорийности. See details
Эмбиент-реклама от американски
Многие из жителей Америки и не подозревают о проблемах гепатита С, а вот чтобы увеличить осведомленность жителей Нью-Йорка, о данной проблеме гепатита С, при этом предоставить информацию о тестировании этой See details