Время не стоит на месте!
15:26
Сегодня Понедельник, 18 Июн 2018

Реклама

Рекламное агентство Publicis, Франкфурт разработало нетрадиционную outdoor кампанию, чтобы прорекламировать новый продукт Garnier Fructis Oil Repair для сухих и поврежденных волос.

Компания Grohe, которая специализируется напроизводстве премиум смесителей и душевых систем, провела эмбент-кампанию, приуроченную к ежегодной международной выставке санитарного оборудования ISH.

Сейчас уже давно не секрет, что социальные сети пользуются большим успехом у современного пользователя, собирая у себя громаднейшую и разнообразную аудиторию людей, поэтому многие компании используют социальные сети как один из инструментов интернет-маркетинга.

Немецкая сеть магазинов для сада Dehner решила привлечь внимание потребителей необычным способом. В рамках эмбент-кампании ритейлера креативное агентство ServicePlan «посадило» живые деревья в садовые горшочки – такие же, какие можно купить в Dehner.

Фокстрот сейчас в центре внимания редакции сайта «Хороший маркетин», но к сожалению расматривается только с отрицательной стороны, только вот был опубликован материал о том как Фокстрот размещает не эффективную рекламу как тут за дело взялись бренд-менеджера фокстрота.

Вот только недавно Мной был написан материал о том как технополис покупает рекламные щиты как перед глазами промелькнуло очень некорректно составленное рекламное объявление от Фокстрота, которое было размщено в киевском метро.

Наружная реклама является одним из самых эффективных марктинговых инструментов, и это знает практически каждый, но вот как использовать данный инструмент знают далеко не все, к большому сожалению маркетинговый отдел Технополиса, об этом не знает тоже.

Многие из жителей Америки и не подозревают о проблемах гепатита С, а вот чтобы увеличить осведомленность жителей Нью-Йорка, о данной проблеме гепатита С, при этом предоставить информацию о тестировании этой болезни, фармацевтическая клиника Vertex провела необычную эмбиент-рекламу.

Чтобы заставить жителей Южной Кореи не выбрасывать еду, стоимостью которой, в общей сложности, можно прокормить 30 миллионов голодных детей в Африке, и поучаствовать в пожертвованиях рекламное агентство United Kiss провело эмбиент-кампанию для социальной корейской организации.

Рекламное агентство Smart (Австралия) разместило необычные и впечатляющие лайтбоксы для британского бренда оптики Specsavers.


Все о маркетинге и рекламе.