Время не стоит на месте!
07:54
Сегодня Пятница, 19 Окт 2018

Не Наши

Рекламный ролик PepsiCo - «Пей, чтобы верить» разработан для продукта Pepsi Next, который содержащей на 60% меньше сахара, чем в классическом напитке Pepsi.

В рекламе шоколадных батончиков «Sport» мойщики окон сыграли в крестики-нолики.

Компания Google совместно с  Venables Bell & Partners (США) разработали своеобразную видео рекламу своих карт создав огромный куб с городским ландшафтом.

Реклама Tag Heuer (швейцарская компания выпускающая часы престиж класса) под названием «Наилучшие пожелания от Tag Heuer».

Domino's Pizza показало как привлеч внимания к своему продукту.

Известный британский бренд эротического нижнего белья Agent Provocateur снял рекламный ролик для продвижения новой классической коллекции под хэдлайном.

Mercedes прорекламировал новые технологии с помощью невидимого автомобиля, тем  самым прорекламировав автомобиль с двигателем, работающим на водородных топливных ячейках.

Собаки пролаяли Имперский марш в тизере Volkswagen к 2012 SuperBowl

В новом ролике датского масла торговой марки Lurpak показано, что приготовление здоровой пищи не обязательно должно быть скучным,  даже очень и очень забавным.

Лесоруб против фермера, кто кого?


Все о маркетинге и рекламе.