Время не стоит на месте!
01:52
Сегодня Понедельник, 22 Янв 2018

M&M’s: «только красный, белый, синий. Прости жёлтый»

Американский бренд шоколадных конфет в яркой глазури M&M's проникся духом приближающегося празднования бриллиантового юбилея царствования королевы Елизаветы II и выпустил ролик, в котором Желтый персонаж тщетно пытается попасть в пачку праздничных «британских» конфет. Право на место в новой упаковке, выпущенной специально к юбилею, получили только красные, белые и синие драже - другие конфеты были отсеяны по «флаговому» цветновому признаку.

Новый ролик под названием «Юнион Джек», созданный рекламным агентством Abbott Mead Vickers BBDO, впервые был показан в воскресенье, 27 мая и будет регулярно появляться в эфире британских телеканалов в течение четырех недель. В нем Желтый появляется перед Красным в разных нарядах, которые имеют отношения к различным проявлениям британской культуры (среди прочих образов - лондонский панк, безумный спортивный фанат и исполнитель народного танца под названием Моррис), но свою принадлежность к Британии ему доказать не удается. Все выходы мимо. В конце ролика голос за кадром сообщает: «Только красные, белые и синие - желтые не требуется».


Реклама M&M’s в честь бриллиантового юбилея царствования Елизаветы II

Данная реклама M&M’s оригинальна и рекламирует M&M’s без жёлтого. В конце видео ролика, после многочисленых переодеваний желтого, звучит фраза  «прости жёлтый». Данная лимитированная версия M&M’s состоит из красных, белых и синих конфет под цвета британского флага.

Видео реклама M&M’s - «прости жёлтый»



Все о маркетинге и рекламе.