Время не стоит на месте!
13:05
Сегодня Понедельник, 18 Июн 2018

Креатив

Рекламное агентство Publicis, Франкфурт разработало нетрадиционную outdoor кампанию, чтобы прорекламировать новый продукт Garnier Fructis Oil Repair для сухих и поврежденных волос.

Компания Grohe, которая специализируется напроизводстве премиум смесителей и душевых систем, провела эмбент-кампанию, приуроченную к ежегодной международной выставке санитарного оборудования ISH.

Немецкая сеть магазинов для сада Dehner решила привлечь внимание потребителей необычным способом. В рамках эмбент-кампании ритейлера креативное агентство ServicePlan «посадило» живые деревья в садовые горшочки – такие же, какие можно купить в Dehner.

Многие из жителей Америки и не подозревают о проблемах гепатита С, а вот чтобы увеличить осведомленность жителей Нью-Йорка, о данной проблеме гепатита С, при этом предоставить информацию о тестировании этой болезни, фармацевтическая клиника Vertex провела необычную эмбиент-рекламу.

Чтобы заставить жителей Южной Кореи не выбрасывать еду, стоимостью которой, в общей сложности, можно прокормить 30 миллионов голодных детей в Африке, и поучаствовать в пожертвованиях рекламное агентство United Kiss провело эмбиент-кампанию для социальной корейской организации.

Рекламное агентство Smart (Австралия) разместило необычные и впечатляющие лайтбоксы для британского бренда оптики Specsavers.

В Канаде появились брендированные остановки в виде полинезийских хижин для рекламы бренда Smirnoff, рекламирующего новый вкус водки с кокосом.

Креативщики из McCann Erickson Белград создали необычный эмбиент.

Для рекламы немецкого криминального канала 13th Street агентство Jung von Matt создало необычную и устрашающую рекламу. Креативщики использовали шары для боулинга и превратили их в окровавленные обезглавленные головы.

SMART: Миниатюрные билборды Умные (smart) небольшие автомобили меньше загрязняют окружающую среду. Следуя этому тезису, BBDO разработало миниатюрные биллборды для рекламной кампании автомобилей SMART.


Все о маркетинге и рекламе.