Время не стоит на месте!
03:18
Сегодня Среда, 13 Дек 2017

Художественная акция «Call Parade» на улицах Сан-Паулу

Call Parade

На улицах бразильского Сан-Паулу проходит художественная акция под названием «Call Parade». В преддверии Чемпионата мира по футболу, финальный турнир которого начнется 12 июня, современные бразильские художники представили новое оформление уличных телефонных кабинок. Организатор выставки, телефонная компания Vivo, раз в год проводит конкурс на лучшее оформление для невзрачных уличных таксофонов, участником которого может стать любой желающий.

Теперь Paulistanos может придавать выставку, на которой чтит сборной Бразилии, с работами 25 известных художников и 15 победителей интернет- конкурса Сан-Паулу, второго издания вызовов парад, проведенного Vivo и Toptrends. На этот раз, специальная черта была в связи с честь бразильского футбольной команды, что придает цветам мундира для таксофонов . С темой " Paint Your телефон- в цветах Team", художники настроены купола с данью такие звезды, как Пеле, тренер Сколари и Халка, Давид Луис и Бернард игроков. Чтобы отметить начало выставки, которая продлится до конца августа, король сам Пеле был на Авенида Паулиста подписания работы Sipros художника, сделанные в его честь. Куратор Binho Рибейро, выставка приносит 25 куполов настроенные художники, приглашенные Toptrends и Vivo, и подписан 15 фанатов, которые были выбраны по их интернет-проектов . Кроме автора дань королю футбола, других установленных имен в стрит-арта сцене в Бразилии и интерес вызовов Парад Vivo является графически, ИНЕА, Шок Чудо Красный Binho Рибейро, Бубу, Крис Кампана, Dninja, Evol, Feik, Фернанда Гуэдес, Джерри, Хуарес Фагундес, содержание Луис, Maramgoní, Ми Castelani, НЭСК, НПО Blossom, Ким Алькантара, Рейнальдо Берто, Снек Тикка Месарош, Titin Корсо, Truff . В организации специальных телефонные будки не будут выставлены до августа на Авенида Паулиста, торговый и культурный центр Сан-Паулу и точки наибольшего потока людей из города, и в некоторых общинах за пределами центральной области, давая возможность каждому принять участие в этом важном демократизации событий искусства.



Все о маркетинге и рекламе.