Время не стоит на месте!
03:29
Сегодня Среда, 13 Дек 2017

McCann Erickson - реклама за 50 евро

Креативщики из McCann Erickson Белград создали необычный эмбиент.

Для этого они проделали шутку над одним из жителей Белграда - прикрепили его к колоне одного из центральных зданий города скотчем. Озадаченные пешеходы за считанные часы поместили новость в социальных сетях, которую подхватили национальные медиа каналы (после чего подхватили и Мы, - "зарубеж"), подняв на самый высокий исторический уровень рейтинг MTV в Сербии. Кампания получила освещение в СМИ на 100 000 евро, не затратив при этом своих средств. Продакшн обошелся всего навсего в 50 евро.

Предыдущие публикации:


Все о маркетинге и рекламе.