Время не стоит на месте!
02:06
Сегодня Понедельник, 22 Янв 2018

Реклама на зеркале в Киеве

В Киеве появился зеркальный рекламный носитель со 100% попаданием в поле зрения потребителя!Выглядит рекламоноситель как обычное, задекорированное рамкой, соответствующей стилю заведения, в котором размещено, зеркало.

Посетитель сначала видит рекламу на поверхности, а когда срабатывает встроенный датчик движения, то реклама уходит на второй план, «уступая место» традиционному зеркалу, что делает рекламу ненавязчивой и таргетированной, а новизна и эффектность, скорей всего, обеспечат трансляцию на «сарафанном радио».

Если вы посетитель Dreamtown или «Aлладин», или летаете из аэропорта «Киев», то уже знаете, о каком носителе идет речь. Там инновативные рекламные зеркала уже подсчитывают реальные контакты. Согласно планам развития компании «АДВ СИСТЕМС», которая обладает патентами на зеркальные носители, вскоре они появятся и в городах-миллионниках.

Большинство таких конструкций размещаются в местах для мытья рук развлекательных и гастрономических заведений. Новинка уже зарекомендовала себя в торгово-развлекательных центрах, кафе, ночных клубах и ресторанах Санкт-Петербурга и Москвы.  Небезынтересно, что у рекламных зеркал есть разновидность ‑ пока запатентованная, но еще не растиражированная - видеозеркало. На нем реклама показывается, когда посетитель приближается к зеркалу, - включается видеоролик со звуком. Экран занимает лишь часть поверхности зеркала, поэтому оно продолжает выполнять свою основную задачу. «АДВ СИСТЕМС» намеревается вскоре начать устанавливать такие носители в кафе, ночных клубах и ресторанах на всей территории Украины. Согласно проведенному компанией TNS исследованию эффективности зеркальных медиа-носителей, расположенных в туалетных комнатах ресторанов и кафе, более 90% обратили внимание на такие зеркала и запомнили рекламируемый там бренд. Примечателен факт, что реклама в уборной нисколько не вредит бренду. С этим соглашаются 98% респондентов.



Все о маркетинге и рекламе.