Время не стоит на месте!
03:14
Сегодня Среда, 13 Дек 2017

Эмбиент-реклама от американских фармофевтов

Многие из жителей Америки и не подозревают о проблемах гепатита С, а вот чтобы увеличить осведомленность жителей Нью-Йорка, о данной проблеме гепатита С, при этом предоставить информацию о тестировании этой болезни, фармацевтическая клиника Vertex провела необычную эмбиент-рекламу.

13 сентября раним утром на улицах Нью-Йорка появились большие желтые буквы С, которые привели жителей Нгорода в замешательство. В опросе, снятом на видео, резиденты давали свои варианты значения буквы - витамин С, холестерин, и даже цветная капуста.

Позже на буквах появились таблички, которые объясняли, что 4 миллиона американцев страдают от гепатита С, 75% из которых не подозревают об этом.



Все о маркетинге и рекламе.