Время не стоит на месте!
03:17
Сегодня Среда, 13 Дек 2017

Креатив

Call Parade

На улицах бразильского Сан-Паулу проходит художественная акция под названием «Call Parade». В преддверии Чемпионата мира по футболу, финальный турнир которого начнется 12 июня, современные бразильские художники представили новое оформление уличных телефонных кабинок. Организатор выставки, телефонная компания Vivo, раз в год проводит конкурс на лучшее оформление для невзрачных уличных таксофонов, участником которого может стать любой желающий.

Креатив от Masculan на день влюбленных

Производитель презервативов Masculan поздравил всех влюбленных с праздником :)

Креативная наружная реклама Aquafresh

Чтобы донести сообщение о том, что зубная паста Aquafresh сохраняет зубы белыми и здоровыми, бюджетным и креативным способом израильское рекламное агентство ACW Grey, Тель-Авив создало необычный билборд.

Австралийское рекламное агентство Euro RSCG (Сидней) продвигает жидкость для стирки Vanish с помощью нестандартной outdoor-рекламы, в которой в автобусных остановках были встроены настоящие резервуары с водой. Белая рубашка плавала в воде, с чашкой, бокалом для вина и мороженным.

Компания Unilever нашла способ продемонстрировать пресловутый «Axe эффект» в печатных изданиях. «Где Axe, там девчонки», - такое утверждение взялось поддержать турецкое агентство Lowe при помощи печатной рекламы.

В Киеве появился зеркальный рекламный носитель со 100% попаданием в поле зрения потребителя!Выглядит рекламоноситель как обычное, задекорированное рамкой, соответствующей стилю заведения, в котором размещено, зеркало.

Португальское агентство DraftFCB провело рекламную кампанию для сети магазинов оптики Opticentro в одном крупнейшем торговом центре Лассабона.

Чтобы сделать Guinness более релевантным и заставить посетителей баров больше говорить о продукте BBDO New York создали бокалы с QR-кодом, который можно сосканировать только, когда бокал наполнен темным пивом бренда.

Австрийский оператор Gewista (принадлежит JCDecaux) при поддержке медиаагентства Mindshare разместил на двух остановках в центре Вены настоящие кухни, на которых приглашенные повара готовили и угощали прохожих новыми супами из коллекции Kaiserteller Gourmet от Knorr.

Рекламное агентство Rethink (Канада, Ванкувер/Торонто), нашло очень удачное рекламное место, чтобы донести сообщение своего клиента Panorama Hair.


Все о маркетинге и рекламе.