Время не стоит на месте!
02:11
Сегодня Понедельник, 22 Янв 2018

Интер собирает лайки на фейсбуке и негативное мнение о канале

Сейчас уже давно не секрет, что социальные сети пользуются большим успехом у современного пользователя, собирая у себя громаднейшую и разнообразную аудиторию людей, поэтому многие компании используют социальные сети как один из инструментов интернет-маркетинга.

Не всегда соц. сети нужны компаниям, т.к. развитие аккаунта  компании в социальной сети требует не только финансовые и временные затраты, но и хорошо спланированную стратегию развития. Но для брендов соц. сети стали как игрушки, тратя на них массу денег, и времени персонала, не получая окончательного результата – прибыли. Давайте вспомним, что цель маркетинга это увеличения прибыли. Многие крупные бренды развивают свои  аккаунты в самой известной соц. сети Facebook  не думают о прибыли, а думая только о лайках, читая, что большое количество  лайков положительно влияет на имидж компании.

8 февраля Кличко защал титул чемпиона WBC против  британца Чисоры и телеканал Интер организовал прямую онлайн трансляцию боя на своем сайте. Тысячи любителей бокса,не имеющих доступ к телевизионной трансляции, посетили официальный сайт канала, чтобы посмотреть бой своего кумира, но в ответ они увидели, что не каждый из них сможет посмотреть бой! Они получили порцию разочарования.

Если хотите смотреть трансляцию бокса без рекламы, нажмите сначала Х возле текста "Мне нравится", затем кнопку "Мне нравится" - поддержите Интер! (возможно потребуется регистрация). Если не хотите регистрироваться, смотрите Интер в эфире в обычном режиме.
Бой могли посмотреть только зарегистрированные пользователи Facebook'а и ТОЛЬКО при условии, если тот поставит лайк! Т.е. телеканал интер ПРИНУЖДАЛ ПРОТИВ ВОЛИ ставить лайки за свой канал, и только тогда предоставлял доступ к онлайн трансляции бокса.

Ненужно быть предсказателем , и даже иметь даже минимальный опыт в маркетинге, чтобы предсказать  провал данного ”эвента”. В итоге телеканал интер получил огромнейший ряд отрицательных комментариев, комментарии были просто ужасные, пользователи были просто в гневе.

Из громаднейшего количества отрицательных комментариев были выделены вышестоящие, но и из них можно отметить 2 более подходящих и полностью характеризующих сложившиеся картину:

В итоге можгно сказать, что телеканал Интер получил необходимый результат – лайки. Но нужны ли лайки таким образом? Стоит отметить, что ТК Интер собрал всего лишь за пару часов сотни тысяч лайков, но при этом негативный имидж тысячи украинцев.

Остался не открытым вопрос, какую пользу принесли интеру лайки?

Что-то пошло не так!

Это сработало:) Спасибо!

Вы уверены?

Спам-защита

Считаете ли Вы данное действие ТК Интера эффективным для канала?

Правильно ли поступил ТК Интер со своими зрителями с точки зрения маркетинга?

1
Да.
109

Голосов

Голосовать
2
Нет
50

Голосов

Голосовать
3
Скорее всего да.
41

Голосов

Голосовать
4
Скорее всего нет.
24

Голосов

Голосовать
Новый



Все о маркетинге и рекламе.