Время не стоит на месте!
03:18
Сегодня Среда, 13 Дек 2017

Фокстрот меняет логотип

Фокстрот сейчас в центре внимания редакции сайта «Хороший маркетин», но к сожалению расматривается только с отрицательной стороны, только вот был опубликован материал о том как Фокстрот размещает не эффективную рекламу как тут за дело взялись бренд-менеджера фокстрота.

Для того чтобы начать давайте с вами узнаем о том, что такое ребрендинг:

Ребрейдинг – комплекс мероприятий по изменению бренда, либо его составляющих: названия, логотипа, визуального оформления бренда с изменением позиционирования, изменение целостной идеологии бренда.

Что такое ребрейдинг Мы уже поняли или даже знали:) как Вы увидели из текста Выше – изменение логотипа является одной составляющей ребрейдинга, и имено о логотипе Мы и «поговорим» дальше…

Как говориться меньше текста больше фактов! Начнем Мы с последних ребрейлдингов известных компаний в Украине за последние пару лет:
Скажите, каким цветом выглядят здания сети ресторанов быстрого питания McDonald’s? А всего пару лет назад они были красные! И поменялись в цвете они всего-навсего за пару дней по всей Украине! И это было для того чтобы не лишний раз не запутать своих клиентов и не довести их для состояния недоумевания.
Недавно ФК Динамо поменяло себе логотип, смысл не в том каким он стал а в том, что он изменился ДЛЯ всех, т.е. представьте если бы Динамо играло под двумя логотипами, с одной командой старый логотип, со второй с новым, путаница, правда?
Часто Мы с Вами видим изменения бутылок компании Coca-cola – старые бутылки исчезают мгновенно, взамен которым приходят новые – и все это делают для единого восприятия бренда!
Примеров ПРАВИЛЬНОГО ребрейдинга можно привести очень много, но смысл один – сделать это как можно быстро, чтоб не испортить восприятие бренда и отношение к нему!

Подумайте с чем у Вас ассоциируется фокстрот, как Вы узнаете его магазины… конечно по логотипу и белому и красному цветам, и если Вы увидите новый магазин Фокстрота, то скорее всего Вы его не узнаете и не зайдете в его!
Самое главное правило бренда: бренд должен быть один – один логотип, один слоган, один стиль.

Что Мы видим в Фокстроте? ДВА логотипа!!! Одни магазины в новом стиле и с новым логотипом, другие со старыми «реквизитами» Я считаю, что к такое упущение не должен делать даже дилетант! Как бренд менеджер фокстрота допустил такую оплошность…

Запахло плагиатом? :)

В завершение данного материала прошу Вас сравнить новый логотип Фокстрота и логотип браузера Firefox компании Mozilla.

Что-то пошло не так!

Это сработало:) Спасибо!

Вы уверены?

Спам-защита

"Логотип Фокстрота" ? "Браузер Firefox"

Похож ли новый логотип Фокстрота на логотип браузера Firefox ?

1
Похож.
231

Голосов

Голосовать
2
Не похож.
127

Голосов

Голосовать
3
100% плагиат.
103

Голосов

Голосовать

Хорошего Вам Маркетинга!



Все о маркетинге и рекламе.