Время не стоит на месте!
10:47
Сегодня Пятница, 14 Дек 2018

Быль о том, как Фокстрот размещает не эффективную рекламу

Вот только недавно Мной был написан материал о том как технополис покупает рекламные щиты как перед глазами промелькнуло очень некорректно составленное рекламное объявление от Фокстрота, которое было размщено в киевском метро.


Приступим сразу к рассмотрению объекта внимания:

 

Что Вы видите? Рекламу? Я вижу здесь бессмысленный текст? Или все же реклама? Давайте по частям разберем этот момент:
Каким должно быть рекламное сообщение? В первую очередь ЛЮБАЯ реклама должна побуждать к действию, т.е. приобретению рекламного продукта. В рассматриваемом Нами виде рекламы должно использоваться правило «Что, где, когда» – что купить и по какой цене, где купить, и ГЛАВНОЕ, кода купить. К примеру, вы наверно часто встречали рекламу в метро типа: «Косметика со скидкой 50% во всех магазинах Красотка», - если в кратце все происходит примерно так: едет в метро девушка, и у нее закончилась косметика, она видит рекламное объявление и знает куда ей идти, когда и зачем, все просто реклама направлена на потребности!
Ну теперь давайте рассмотрим рекламу Технополиса: «Вскоре взрывное открытие Технополиса ул. Горького 50».
«Вскоре взрывное открытие Технополиса» мне не о чем не говорит, подобных открытий в Киеве масса, ЧЕМ это лучше других, ЗАЧЕМ мне идти на открытие, а если учесть то, что рекламы в метро и за пределами очень много, и любой человек разделяет ее на важную и не важную, и из десятков а то и сотни увиденных рекламных сообщений, человек с нормальной памятью запомнит ТОЛЬКО ту, которая его зацепила – коснулась его потребностей.
В данном случае можно было сделать более эффективное рекламное сообщение типа «Вскоре взрывные СКИДКИ на домашнюю технику ул. Горького 50». И даже в переделанный случай работал бы не на 100%, т.к. понимание «вскоре» у всех разное! У Меня вскоре это 2-3 дня, у кого-то другого 2-3 недели, а у кого-то и месяц – разница существенная, но эффект один – потеря части потребителей! К примеру, Вы пришли в парикмахерскую и Вам сказали подождать 2 минуты, а Вы прождали 20, наверное, в следующий раз больше бы сюда не пришли. В случае рекламы эффект тот же.

Ну и подконец еще чучуть критики, вспомните логотип Фокстрота...вспомнили? теперь вопрос: он похож на тот логотип который размещен на рекламе? Как по мне он больше напоминает Mozilla Firefox чем Фокстрот. Не правда ли? Поиздевались маркетологи над логотипом... вопсос зачем? Или это другой Фокстрот?:)

Хорошего Вам Маркетинга!

Предыдущие публикации:


Все о маркетинге и рекламе.