Время не стоит на месте!
23:48
Сегодня Понедельник, 22 Окт 2018

Маркетологи Технополиса тратят деньги на ветер

Наружная реклама является одним из самых эффективных марктинговых инструментов, и это знает практически каждый, но вот как использовать данный инструмент знают далеко не все, к большому сожалению маркетинговый отдел Технополиса, об этом не знает тоже.

Как Вы уже наверно догадалась, этот материал откроет раздел «Анализ и оценка рекламной деятельности» и начнем Мы с критики. Не важно, маркетолог Вы, или нет, но для того чтобы разместить  рекламу на биллборде не нужно каких либо знаний –  «позвонил, оплатил, получил» – все происходит примерно так. И тех кто читает эту статью, возможно, возник вопрос: ну за чем же нужен маркетолог, если каждый может разместить рекламу на щите? А отличия все же есть, ведь кому кроме маркетолога прейдет в голову анализировать местность размещения, видимость и угол обзора щита, потребности людей в том или ином регионе и так далее, список можно продолжить до почти бесконечности,  но также одной из ГЛАВНЕЙШИХ задач маркетолога является  планирование рекламного бюджета. И если маркетолог правильно распланирует бюджет, он получит больше эффекта, все просто. Но маркетинговый отдел Технополиса наверное не слышал о экономии рекламного бюджета.

Я думаю легко тратить не свои деньги, ведь посудите сами, зачем терять кучу времени и нервов, чтобы арендовать, к примеру, 5 щитов, если можно позвонить и за 2-3 минуты заказать 3? Что же выбрать? День то не Ваши? А время и нервы Ваши. Так как. Что выберите Вы как маркетолог? Если выбрали «время и нервы» то Вы скорей всего хороший маркетолог и будете приносить хорошую прибыль соей компании, а если вам наплевать и Вы не будете «парится» по поводу бюджета, то Я посоветую Вашему работодателю уволить Вас.

Теперь вернемся к щитам Технополиса:

Вы видите 2 щита с одним и тем же макетом, но один щит 3x6, а другой 3x12(на глаз), подумайте в чем разница?
А вот Вам подсказка от Эпицентра (на том же щите, но с другой сторны), о том, как нужн использовать щиты  форматом 3x12:

Хорошего Вам Маркетинга!



Все о маркетинге и рекламе.