Время не стоит на месте!
03:21
Сегодня Среда, 13 Дек 2017

Анализ и оценка рекламной деятельности

Сейчас уже давно не секрет, что социальные сети пользуются большим успехом у современного пользователя, собирая у себя громаднейшую и разнообразную аудиторию людей, поэтому многие компании используют социальные сети как один из инструментов интернет-маркетинга.

Фокстрот сейчас в центре внимания редакции сайта «Хороший маркетин», но к сожалению расматривается только с отрицательной стороны, только вот был опубликован материал о том как Фокстрот размещает не эффективную рекламу как тут за дело взялись бренд-менеджера фокстрота.

Вот только недавно Мной был написан материал о том как технополис покупает рекламные щиты как перед глазами промелькнуло очень некорректно составленное рекламное объявление от Фокстрота, которое было размщено в киевском метро.

Наружная реклама является одним из самых эффективных марктинговых инструментов, и это знает практически каждый, но вот как использовать данный инструмент знают далеко не все, к большому сожалению маркетинговый отдел Технополиса, об этом не знает тоже.


Все о маркетинге и рекламе.