Время не стоит на месте!
10:49
Сегодня Пятница, 14 Дек 2018

Мифы о email-маркетинге, которые многие считают истинами

Мифы о email-маркетинге, которые многие считают истинами

Email-маркетинг является одним из наиболее эффективных способов привлечения трафика и увеличения продаж. Однако существует много заблуждений о том, как правильно использовать этот инструмент. Многие компании в недостаточном количестве отправляют свои рекламные электронные письма, да и те открываются адресатами довольно редко. Вот некоторые из мифов, с которыми можно столкнуться на пути решения маркетинговых задач с использованием электронной почты.

МИФ « Вы должны всегда создавать новую рекламу для email-кампаний»

Наверное, в вашей практике есть несколько самых эффективных электронных писем, которые вы уже отправляли ранее. Нет смысла изобретать колесо! Регулярно осуществляйте поиск и анализ самых эффективных отправок, осуществленных 4-6 месяцев назад. Переработайте их в соответствии с новой кампанией и можете смело отправлять. Вряд ли клиенты смогут сравнить новое сообщение с полученным полгода назад. Тем не менее, это отличный способ создать новую рассылку, затратив гораздо меньше усилий.

Миф: «Если вы будете посылать много писем, вы станете раздражать ваших клиентов»

Исследования, проведенные компанией Wpromote показали, что до тех пор, пока электронные сообщения будут разнообразными, оригинальными и не похожими на спам, их никогда не будет слишком много и они будут положительно восприниматься пользователями. Конечно, некоторые люди будут отказываться от подписки на рассылку таких писем. Но отдача от больших объемов рассылки значительно превысит урон от потери нескольких абонентов.

Кроме того, вы можете уменьшить количество отписавшихся от вашей рассылки, предлагая своим адресатам возможность сократить число получаемых от вас писем вместо того, чтобы полностью от них отказаться. Благодаря этому вы можете сохранить около 10% клиентов из числа тех, кто намеревался отказаться от подписки.

Миф «Письма должны быть короткими»

Очевидно, что все письма должны иметь ясный главный призыв к действию, расположенный на «первом экране». Тем не менее, это не означает, что сообщение должно ограничиться одним лишь призывом к действию. Некоторые клиенты захотят узнать о вас больше и ознакомиться со всем контентом сообщения, так что дайте им то, чего они хотят. Для этого рекомендуется добавить в письмо разделы с бестселлерами, новыми продуктами, отзывами клиентов или другой полезной информацией.

Миф « Вы не должны посылать одно и то же сообщение дважды»

Вопреки распространенному мифу, многие успешные маркетинговые кампании включают повторную отправку одного и того же сообщения, однако немного измененного. Каждую рекламную рассылку в таких кампаниях дублируют через 48 часов, называя такие письма remail. В целом содержание этих писем повторяет первоначальный вариант сообщения, но с немного измененной темой. Желательно отправлять remail-сообщения только тем клиентам, которые не открывали письма при первой отправке.

Анализ показал, что remail-рассылка часто может удвоить результативность email-кампании (в среднем прирост аудитории составляет около 60%). И все это — без затрат на написание второго варианта сообщения или на создание новой кампании.

Миф «Компании должны рассылать периодические бюллетени»

Нельзя сказать, что классические ежемесячные информационные бюллетени, рассылаемые компаниями, является совершенно неэффективными. Однако то время, которое обычно тратится на их составление и рассылку, лучше потратить на увеличение частоты отправки электронных сообщений. Большинство людей не настроены читать длинные и заумные бюллетени, предпочитая информацию в более сжатой и понятной форме. Если вы потратите эти усилия на создание более легких и простых в восприятии писем, вы почти наверняка получите лучший отклик.

Миф: «Тема должна быть описана – максимально содержательная»

В действительности, если ваша маркетинговая кампания касается известного покупателям продукта, то темы, содержащие его описание, обычно бывают малополезными и не вызывают интереса у получателей сообщений. Что же в таком случае работает хорошо? Креативные, броские, привлекательные сюжетные линии. Поэтому не стесняйтесь проявлять творческий подход, писать остроумно и смешно. Если вы заставили адресатов улыбнуться, они не будут спешить отписаться от ваших рассылок.



Все о маркетинге и рекламе.