Время не стоит на месте!
02:00
Сегодня Понедельник, 22 Янв 2018

Принты рекламной кампании Яндекса на Украине

Получилось так, что Яндекс в Украине знает больше народу, чем реально им пользуется. Так сложилось потому, что долгое время мы не имели достаточных ресурсов, чтобы хорошо настроить поиск и другие сервисы портала для жителей Украины. В этом году мы серьезно занялись этой задачей и хотим показать людям, что получилось.

Это первый случай, когда наше сотрудничество с внешним агентством оказалось настолько успешным. Мы очень благодарны Ogilvy за мужество и стойкость — сотрудники агентства провели много времени вместе с нами и в Киеве, и в Москве, мы вместе отбраковали целый ряд идей и вот, наконец, родилась эта.

Что ни спроси, я понимаю

Как ни спроси, я понимаю

Як не питай, я розумiю

Шо не питай, я розумiю

Як не питай, я розумiю

Як не питай, я розумiю

Слоган рекламной кампании: «Як не питай, я розумiю», «Шо не питай, я розумiю».

На русском: «Как ни спроси, я понимаю», «Что ни спроси, я понимаю».

Каналы размещения: ТВ, наружная реклама, а также реклама в кинотеатрах (первый рекламный ролик Яндекса в 3D, пока мы его не можем показать, потому что реклама в кинотеатрах не стартовала).

В тему: как создавался Яндекс Браузер.

Рабочая группа:

Рекламный отдел Яндекса
Рекламное агентство Ogilvy&Mather
Креативный Директор: Миша Валеев
Арт-директор: Тарас Дзендровский, Юра Жарко
Копирайтер: Александра Дорогунцова
Стратегическое планирование: Виктор Ишков
Менеджмент: Люда Свидерская, Виктор Ишков
Продюсер: Ира Пигаль
Видео-продакшн — Студия «Мокастудио»
Режиссёр: Юрий Мотрич

Дополнительная информация:

По данным LiveInternet, доля Яндекса в украинском поиске за год выросла с 19% в сентябре 2009 года до 25,7% в сентябре 2010 года

Предыдущие публикации:

Все о маркетинге и рекламе.