Время не стоит на месте!
13:10
Сегодня Понедельник, 20 Авг 2018

Новости маркетинга

Азбука Вкуса в КиевеРоссийская сеть продуктовых супермаркетов Азбука Вкуса рассматривает возможность выхода на украинский рынок уже более пяти лет, еще с 2007 года.

Fanta придумала съедобную рекламу для журнала

Помните, что в момент Вилли Вонка и шоколадная фабрика, где обреченных детей лизнул фруктовым вкусом обои? Конечно, вы делаете. В самом деле, если вы что-нибудь вроде нас, то этот момент была воспроизведения в вашей голове до сих пор.

Государственная служба Украины подала заявку на социальную рекламуНа Биржу Социальной Рекламы поступил бриф на разработку социальной рекламы от Государственной службы Украины по лекарственным средствам. Это центральный исполнительный орган в сфере контроля качества и безопасности лекарственных препаратов, который координируется Министерством здравоохранения Украины.

Поступил в продажу первый номер Vogue Украина21 февраля, поступил в продажу первый номер Vogue Украина, отечественная версия одного из самых авторитетных и респектабельных модных журналов в мире. Как сообщили Корреспондент в UMH group, одновременно был запущен онлайн-ресурс vogue.ua, который будет развиваться вместе с печатным изданием.

"Пломбирные" коровы получили продолжение

Как мы уже писали, Ogilvy & Mather и ТМ «Геркулес» запустили промокампанию натурального и сливочного пломбира.

Тенденции в развитии брэндовМаркетологи уже значительное время отмечают рост значения высокотехнологичных брендов на мировом рынке. Об этой тенденции говорили, еще подводя итоги минувшего года, когда в сотню лучших брендов наряду с Кока-Кола вошли Эппл и IBM, эта же картина наблюдается и в нынешнем году. Компании, занимающиеся развитием высоких технологий, лидируют не только в развитых странах, но и там, где экономика находится не в лучшем положении. С учетом общемировой экономической нестабильности, такие результаты выглядят действительно впечатляющими.

na-ebay-nachali-prodavat-oblomki-chelyabinskogo-meteorita

На популярном интернет-аукционе eBay продаются обломки упавшего в Челябинске метеорита по цене от 10 до 500 тысяч рублей.

Twitter-аккаунт Burger King был взломан от имени McDonalds

Аккаунт сети закусочных «Burger King» в сервисе микроблогов Twitter был взломан вечером в понедельник по киевскому времени, около 20:00 в ленте появилось сообщение о том, что Burger King продали «McDonalds», потому что «воппер сдулся». После этого взломщик начал публиковать бессмысленные сообщения и ссылки на музыкальные клипы преимущественно исполнителей-афроамериканцев.

Пользователи Windows Live Messenger будут вынуждены перейти на Skype

Уже через месяц с небольшим Microsoft заставит пользователей Windows Live Messenger перейти на использование Skype. Объединение сервисов, в результате которого аккаунты в Live Messenger станут учетными записями в Skype, начнется 8 апреля, сообщают сайт Вести.

В Москве реклама на транспорте теряет эффективностьРеклама на автобусных остановках и в метро начинает терять эффективность в Москве, показало исследование Synovate Comcon. Размещенные там объявления жители и гости столицы запоминают хуже всего. Виной в обоих случая - автомобили.


Все о маркетинге и рекламе.