Время не стоит на месте!
03:32
Сегодня Среда, 13 Дек 2017

Новости маркетинга: Украина

«Медиа Группа Украина» (МГУ) и «1+1» начали жестко контролировать соблюдение авторских прав на показы спортивных видеороликов в интернете. Буквально за несколько недель с популярных спортивных сайтов пропал весь видеоконтент, содержащий футбольные обзоры, матчи Лиги чемпионов, Лиги Европы, украинской премьер-лиги и их фрагменты. В результате на рынке поменяются правила использования этого контента – уже сейчас владельцы сайтов договариваются о размещении видеоплеера oll.tv (принадлежит МГУ) для показа матчей, сообщает журнал Коммерсант.

Ведение блогов на Западе сегодня переживает ренессанс, полностью восстановившись от ударов, нанесенных его популярности Facebook, Twitter и компанией. Этому процессу немало поспособствовала раскрутка новых удобных платформ вроде tumblr.com и bloglovin». В нашей стране второе дыхание у блогов так и не открылось, пишет «КОММЕНТАРИИ:». «Ядро самых активных украинских обитателей блогосферы перекочевало в Facebook. Потом некоторые из них захотели вернуться.

Легкий способ бросить курить... ой рекламировать или как не тратить деньги на сигареты:) Прошло чуть больше трех недель с вступления в действие поправки к статье 22 Закона Украины «О рекламе», которые полностью запрещают рекламу табачных изделий.

Шутливая финансово-развлекательная игра "Дело" – это карточная настольная игра в популярном стиле "аркомаг".

От депутатов нового созыва будут требовать соблюдения принципов информационной политики. 3 октября в Киеве презентовали декларацию о принципах информационной политики. Представители разных секторов медиа создали общий документ, который защищает интересы отрасли в целом и хотят получить гарантии соблюдения принципов информационной политики от будущих депутатов Верховной рады Украины седьмого созыва.

Forbes назвал Apple самым влиятельным брендом, второе место досталось Microsoft, третье - Coca-Cola. Apple возглавила список самых влиятельных брендов мира по версии Forbes, пишет издание. За последние 12 месяцев компания получила 40 млрд долларов прибыли, что является вторым по величине показателем после Exxon Mobil.

По состоянию на 23 сентября партии суммарно купили 37 тыс. рекламных телевизионных рейтингов (единица продажи рекламы на ТВ), более 100 тыс. наружных плоскостей и около 120 млн. кв. мм рекламной площади в прессе, свидетельствуют данные медиаагентства ZenithOptimedia, пишет ЛIГАБiзнесIнформ с ссылкой на КоммерсантЪ-Украина До сих пор самыми дорогими считались парламентские выборы 2007 года.

Документальный платный телеканал заключил эксклюзивное соглашение с украинским сейлз-хаузом Пантория Плюс. Благодаря этой инициативе National Geographic Channel стал одним из первых международных платных телеканалов, которые начали продажу рекламы в Украине. Этот шаг дает критический импульс для развития канала на украинском рынке.

В свежем номере за октябрь 2012 года Forbes Украина публикует рейтинг 200 крупнейших компаний страны. Компании ранжированы по выручке за 2011 год. Треть совокупного дохода крупнейших отечественных компаний получена в горно-металлургическом секторе. На ритейлеров приходится 10% выручки, на аграрный сектор - 7%. Первое место сохранила компания «Метинвест», входящая в группу СКМ. По сравнению с 2010 годом ее выручка увеличилась на 52% до 113 млрд гривен. «Индустриальный Союз Донбасса» (ИСД) поднялся с пятого места на второе.

5 сентября в столичном выставочном центре "КиевЭкспоПлаза" состоялось открытие одной из главных рекламных выставок Украины — шестнадцатой международной выставки рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2012 и шестой международной выставки технологий, оборудования и материалов для производства рекламы T-REX 2012.


Все о маркетинге и рекламе.