Время не стоит на месте!
03:32
Сегодня Среда, 13 Дек 2017

Новости маркетинга: Украина

Азбука Вкуса в КиевеРоссийская сеть продуктовых супермаркетов Азбука Вкуса рассматривает возможность выхода на украинский рынок уже более пяти лет, еще с 2007 года.

Государственная служба Украины подала заявку на социальную рекламуНа Биржу Социальной Рекламы поступил бриф на разработку социальной рекламы от Государственной службы Украины по лекарственным средствам. Это центральный исполнительный орган в сфере контроля качества и безопасности лекарственных препаратов, который координируется Министерством здравоохранения Украины.

Поступил в продажу первый номер Vogue Украина21 февраля, поступил в продажу первый номер Vogue Украина, отечественная версия одного из самых авторитетных и респектабельных модных журналов в мире. Как сообщили Корреспондент в UMH group, одновременно был запущен онлайн-ресурс vogue.ua, который будет развиваться вместе с печатным изданием.

"Пломбирные" коровы получили продолжение

Как мы уже писали, Ogilvy & Mather и ТМ «Геркулес» запустили промокампанию натурального и сливочного пломбира.

Зимой коровы дают пломбир - «Геркулес»

Зима зимой, а промо мороженого «Геркулес» по расписанию. На этот раз перед Ogilvy & Mather стояла задача рассказать про самый натуральный и самый сливочный пломбир на рынке Украины. Идея кампании до прекрасного проста: если летом корова дает молоко, то что она дает, когда на улице мороз?

Журнал «Лиза» выпускает «Золотую библиотеку приключений»

Журнал «Лиза» объявляет о запуске нового коллекционного книжного проекта - «Золотая библиотека приключений».

Газету «Известия в Украине» закроют до конца февраля 2013 годаКак сообщает издание, до конца февраля 2013 года проект будет закрыт.

Lounge FM на частоте 99.4 FM в Киеве

Пресс-служба Радиогруппы Украинского Медиа Холдинга сообщает о создании и запуске совершенно нового  проекта, не имеющего аналогов в украинском радиоэфире. Уже сегодня, 18 января 2013, на частоте 99.4 FM киевляне  слушают новую радиостанцию - «Lounge FM», работающую в уникальном для рынка узко сегментированном формате.

Watsons представляет в Украине премиюHWB Awards

HWB Awards (Health, Wellness and Beauty Awards)  - это ежегодная премия, которой награждаются лучшие товары по выбору покупателей сети Watsons. Премия была основана в начале 2000-х, а сегодня уже в 7 странах мира покупатели Watsons отмечают собственной наградой лучших производителей товаров для красоты и здоровья. В этом году премия впервые будет представлена и в Украине.

Спрос на эко-этикетки в 2013 году будет расти

Основными потребителями экологичных этикеток сегодня являются производители органических пищевых продуктов. Спрос на эко-этикетки в 2013 году будет расти — такой прогноз развития отрасли дает в своем новом исследовании Organic Monitor.


Все о маркетинге и рекламе.