Время не стоит на месте!
03:25
Сегодня Среда, 13 Дек 2017

Фонд соцстраха заказал рекламу на 3,5 млн грн

Фонд соцстраха

30 ноября исполнительная дирекция Фонда соцстрахования по временной потере трудоспособности по результатам тендера заключила соглашения на размещение рекламы на общую сумму 3,52 млн. грн. Об этом сообщается в «Вестнике государственных закупок», пишут «Наші Гроші», средства выделеные на рекламу за текущий год.

Так, ООО «Компания «Тавр»получит 998 тыс. грн. за размещение сюжетов о деятельности Фонда на следующих радиостанциях:

  • Хит-ФМ
  • Русское радио
  • Радио Рокс
  • Мелодия

Интересное в тему: Исследования аудитории радио слушания в Украине.

Все перечисленные радиостанции входят в группу «Тавр Media». На каждой из четырех станций должны выйти 32 радиосюжета.

Читайте так же: Закономерности восприятия радиорекламы.

«Рекламное агентство «МА Украина» получит 2,52 млн. грн. за размещение сюжетов на телеканале «Интер» или эквивалент с долей аудитории телеканала в Украине не менее 15% (по данным исследования телевизионной аудитории GfK Ukraine, август 2013, аудитория 18+). На каком именно телеканале в итоге должна быть размещена реклама неизвестно. Деньги выделены на одну часовую программу в вечернем прайм-тайме, четыре 5-минутные сюжета в формате «Гость в студии» и 14-минутные ролики в утреннем прайм-тайме», — говорится в официальной публикации.

По данным «Вестника госзакупок», это наибольший рекламный подряд исполнительной дирекции Фонда соцстрахования по временной потере трудоспособности с момента основания ВГЗ в 2008 году. Напомним, в октябре Фонд соцстраха заказал разработку сайта за 3,59 млн. грн. Также, как ранее писал «proIT», Николай Томенко попросил Кабинет Министров проверить эффективность использования Фондом социального страхования средств для запуска сайта ведомства.



Все о маркетинге и рекламе.