Время не стоит на месте!
03:16
Сегодня Среда, 13 Дек 2017

Ретро Пепси

В конце октября PepsiCo в Украине запустила новую рекламную кампанию в поддержку Pepsi-Cola. Созданная в ретро-стиле, кампания относит нас в 70-е годы, к началу истории этого популярного безалкогольного газированного напитка в Украине.

В рамках кампании выпущена лимитированная партия Pepsi-Cola в бутылке образца того времени. Рекламная кампания полностью основана на подлинных архивных материалах. Ее старту предшествовало появление тизерных биллбордов - легендарное фото 1959 года с Ричардом Никсоном и Никитой Хрущевым, впервые дегустирующим Pepsi. Сразу же после появления тизер вызвал живое обсуждение в социальных сетях.

Для создания наружной рекламы были собраны фотографии из семейных архивов сотрудников PepsiCo и агентств, участвовавших в разработке кампании. Для торговых точек разработаны материалы, имитирующие стилистику рекламных плакатов 70-х годов.

В рамках кампании в эфире национальных каналов будут транслироваться ретро-ролики, для которых использованы кадры из киножурнала о запуске производственной линии по розливу Pepsi-Cola. Видеоряд сопровождает ностальгическая музыка - украинский советский рок-н-ролл 1972 года в исполнении группы «Арника». Свое продолжение кампания получит в виде различных ретро-развлекательных активностей для молодежи в сети Интернет.

«Хотя визуальные образы кампании построены на ностальгических черно-белых кадрах ушедшего века, главный ее посыл обращен к молодежи: во все времена Pepsi была с молодыми, дерзкими и жизнерадостными. Кроме привычного восприятия развитых технологий, молодое поколение сегодня мало чем отличается от своих предшественников, - отметил маркетинг-менеджер газированных напитков Анатолий Гордеев. - Наряду с глобальными рекламными кампаниями, которые разрабатываются каждый год, история Pepsi-Cola в нашей стране - это один из главных локальных активов бренда и очень благодатная и благодарная почва для вовлечения потребителя. В процессе работы над нашей кампанией мы постарались максимально бережно подойти к теме столь дорогой сердцам наших потребителей. Надеемся, у нас получилось».

Рекламная компания была поддержана веб-сайтом «Клуб любителей пепси-колы».

«Пепси-Кола»: история бутылочки

В августе 1978 года в Евпатории открылся первый на территории Украины цеха по разливу безалкогольного тонизирующего напитка «Пепси-Кола». Так началась история знаменитой фирменной стеклянной бутылки в нашей стране.

С тех пор появились пластиковые бутылки и металлические банки, «Пепси-Кола» меняла стиль и обновлялась, и во многих в памяти навсегда запечатлелась и стеклянная бутылка 0,33 л, которая навевает теплые воспоминания о детстве или молодости - о 80 -е годы уже прошлого века.

Хочешь ностальгии? Хочешь той же «Пепси-Колы»? Мечтаешь совершить путешествие в прошлое? Тогда уже скоро ищи в магазинах своего города раритетные бутылки «Пепси-Кола» 0,33 л образца 1978 года!

Про клуб любителей пепси-колы

Клуб любителей Пепси-Колы - это видпадна тусовка прогрессивной молодежи с разноцветными интересами, где ты можешь находить товарищей и самовыражаться. Узнавай все о жизни молодежи в конце прошлого века, становись знатоком и отвечай на вопросы Викторины. Развлечения в игротеке, создавай свои портреты в стиле ретро, ​​воспроизводит прикиды с 80-х и получай за каждую активность баллы, которые можно отоварить в Универсаме. Покупай авоськи с «Пепси-Колой», модные шапки-«петушки», электронные часы и другие подарки!

Принты Пепси





Все о маркетинге и рекламе.