Время не стоит на месте!
03:35
Сегодня Среда, 13 Дек 2017

День рекламиста: поздравляем работников в сфере рекламы

23 октября – профессиональный праздник самых прогрессивных людей!

Редакция портала «Good Marketing» поздравляет всех работников в сфере рекламы с профессиональным праздником! Пусть все Ваши планы будут реализованы, а реклама будет успешной! Хорошего Вам маркетинга!

День рекламиста, или День работника рекламы – праздник всех рекламистов, маркетологов и пиарщиков, отмечается в Росии с 1994 года. Обычно в этот день происходят праздничные тусовки в ночных клубах, где бурно отмечается профессиональный праздник.

Слово «реклама» произошло от латинского «Reclamare» -выкрикивать. По свидетельствам культурологов, в античности и средневековье духовная жизнедеятельность общества проявлялась по преимуществу в устной форме. Это подтверждается преобладанием устных вариантов рекламных текстов. Их постоянная их часть – выкрики торговцев – впоследствии выделилась в особый жанр.

«Реклама – двигатель прогресса»
Остап Бендер.

В Советском Союзе... рекламы не было :)

В Советском Союзе как такового понятия рекламы не существовало. В магазинах люди делали свой выбор исключительно по велению сердца и согласно генеральной линии партии. Однако был в советской истории момент, когда в нашей стране могли появиться первые официально признанные криейторы, копирайтеры и дизайнеры. Вот, какую версию событий, произошедших в 1973 году выдвигает Департамент Дизайна, который (как очевидно) был одним из свидетелей этого исторического события:

СССР, эпоха правления Леонида Ильича Брежнева. Ощущается напряжённая ситуация в лёгкой промышленности. На встрече с генсеком партии директора заводов резиновых изделий жалуются Брежневу на то, что граждане страны плохо покупают галоши. Прилавки магазинов просто завалены галошами всех размеров и расцветок. Но они никому не нужны. Заводы перевыполняют план, но почти 70% товара возвращается обратно.

Брежнев вызывает министра лёгкой промышленности (далее МЛП) и даёт ему указание разобраться с ситуацией. МЛП собирает своих подчинённых, устраивает им разнос: «Почему мать вашу растак советские граждане не покупают галоши?» Подчинённые разводят руками. Тогда МЛП приказывает разработать стратегию, которая поможет сбыть в магазинах эти чёртовы галоши. «Рекламную стратегию?» – робко спросил второй заместитель первого помощника МЛП. «Да хоть рекламную», – устало махнул рукой министр.

Работа закипела. Люди погрязли в заграничных книгах по рекламе, тайно связывались с американскими креаторами. Секретные переговоры с лидерами европейской рекламной индустрии проходили на самом высоком уровне. Наконец, стратегия была разработана.

Министр лёгкой промышленности презентовал рекламную кампанию по продвижению советских галош Брежневу. Генсеку идея понравилась.

– Добре, добре, – сказал Брежнев. – И кто это всё придумал?
– Зильберштейн, Погосян и Иванов. Наши люди! – гордо ответил МЛП.
– Дам тебе орден, если все галоши раскупят, – пообещал генсек.
– Леонид Ильич, а давайте поощрим наших умельцев и введём в стране день работника рекламы!

Брежнев нагнулся и полез в нижний ящик стола, чтобы достать государственный бланк и на нём написать распоряжение о введении в СССР дня работника рекламы, а когда распрямился, на его столе лежал отчёт о показателях лёгкой промышленности за последний месяц. Брежнев пробежался по показателям.
– Слушай, а галоши-то стали покупать. Вот прирост – 15%.
– Но этого мало, Леонид Ильич, – ответил министр. – Мы надавим рекламой, и тогда разметут вообще все галоши.
– Раз стали брать, то раскупят всё и без рекламы, – подытожил генсек и сделал из государственного бланка самолётик. Так идея о введении в СССР дня рекламиста вылетела в окно бумажным самолётиком.

Парочка стишков о рекламе на памятку :)

Если видишь ты рекламу,
Не тяни за руку маму:
Ведь на деле все не так -
Попадешься, как простак.
Не тащи отраву в рот,
Поступи наоборот:
Ведь здоров не будет тот,
Кто «колу», «пепси», «фанту» пьет.
Дети знать имеют право:
Жвачка – детская отрава.
Жвачка – это не еда,
От нее лишь жди вреда;
Сам внутри стал нездоровый,
А по виду – схож с коровой.
Чтоб забыл ты про уколы,
Избегай все «фанты», «колы»,
Чтоб забыл ты про таблетки,
Шоколад ешь очень редко.

Вам есть чем гордиться, что праздновать,
Куда никогда не опаздывать,
О чем волноваться, чем жить,
И дело, что стоит любить!
Желаем здоровья, активности,
В работе – большой продуктивности!
Ценить коллектив, без сомнения,
Всегда быть его украшением!

День двадцать третий октября
Не красный день календаря.
Но День работников рекламы
Встречаем радостно, друзья, мы!

«Реклама – двигатель торговли!»
Чем этот лозунг обусловлен?
Тем, что без нужной информации,
Товар не будет продаваться.

Рекламщики и мастера пиара!
По рынку двигайте товары!
Успехов творческих желаем!
И с праздником вас поздравляем!



Все о маркетинге и рекламе.