Время не стоит на месте!
12:12
Сегодня Воскресенье, 17 Дек 2017

Новости маркетинга: Мир

Ювелирный магазин Jewelry By Harold в американском штате Айова устроил рекламную акцию, пообещав каждому покупателю кольца для помолвки бесплатное ружье. Об этом сообщает веб-портал UPI.  Это очень не обычно и не стандартно, за кольцо ружье. Неужели и в правду американцы такие жестокие и "умрем в один день" понимают прямо? Все не совсем так, ведь рекламная кампания проходит под слоганом "купи ей бриллиант и получи бесплатно охотничью винтовку". Каждый, кто купит кольцо для помолвки на сумму более 1999 долларов, получит ваучер на бесплатное ружье Remington 870 в магазине Fin and Feather. Акция стартует в четверг, 18 октября, а завершится 31 октября.

У администраторов сообществ ВКонтакте появилась возможность отложенной публикации, - сообщается в официальном сообществе ВКонтакте. Для того, чтобы запланировать время публикации необходимо выбрать Прикрепить-Таймер в выпадающем меню.

Производитель чипсов Pringles выпустит на американский рынок три новых вкуса: пряного тыквенного пирога, белого шоколада и мяты и корицы с сахаром. Об этом сообщает Huffington Post. Чипсы с тремя новыми вкусами появятся на прилавках США в ноябре этого года. Чипсы со вкусом тыквенного пирога, посвященные Хэллоуину, будут продаваться только в супермаркетах Walmart, в то время как остальные два вкуса будут доступны во всех магазинах страны.

Марк Цукерберг и Фейсбук покоряют российский рынок, и ищут российских разработчиков. Все еще карлик в России, самая крупная всемирная социальная сеть ищет расположения у местных гиков, чтобы создать приложения специально для локального рынка, сообщает веб ресурс Adage. Ее цель – заполучить пользователей самой населенной страны Европы и догнать местных конкурентов: ВКонтакте и Одноклассники, которые вместе привлекают в 10 раз больше трафика.

Бренд Coca-Cola в 2012 году подорожал на восемь процентов и продолжает оставаться самым дорогим в мире. К такому выводу пришло агентство Interbrand в своем традиционном отчете о ста самых дорогих брендах мира. Торговая марка Coca-Cola, по данным экспертов агентства, стоит 77,8 миллиарда долларов. Для сравнения, Pepsi, идущую на 22-м месте, оценили всего в 16,6 миллиарда долларов, в 4,7 раза дешевле, чем Coca-Cola.

Американская Ассоциация национальных рекламодателей считает, что кнопка «Не отслеживать», установленная в новый Internet Explorer, нарушает конкуренцию между брендами.

"Яндекс" будет конкурировать с Google не только на рынке интернет-поиска. Он запускает магазин приложений для устройств, работающих на операционной системе Android,- Yandex.Store, который станет аналогом Google Play.

Криштиану Роналду не хочет делиться с футбольным клубом "Реал" рекламными деньгами, португалец выдвинул требования своему клубу Лидер мадридского "Реала" выдвинул новые требования президенту клуба Флорентино Пересу, в которых говорится о том, что "Кришти" хочет получать 100% своих доходов от рекламы.

Бренд Stride, принадлежащий компании Kraft Foods, представляет новую жевательную резинку iD Gum, рассчитанную на тинейджеров. Продукт представлен в оригинальной коробке с магнитным замком.

Производитель чипсов Doritos объявил конкурс на лучшую рекламу, победителя которого пригласят работать над фильмом "Трансформеры 4" вместе с режиссером Майклом Бэем. Об этом сообщает The Guardian. Участникам конкурса "Покажи всем на Суперкубке" (Crash The Super Bowl) предлагается сделать свою рекламу для бренда чипсов Doritos. Две работы, которые выйдут в финал, будут показаны во время трансляции Super Bowl, матча за Суперкубок по американскому футболу.


Все о маркетинге и рекламе.