Время не стоит на месте!
12:12
Сегодня Воскресенье, 17 Дек 2017

Новости маркетинга: Мир

Российская интернет-компания Mail.Ru Group будет использовать имя my.com для глобального развития. Об этом сообщается в поступившем в «Ленту.ру» пресс-релизе. Гендиректор компании Дмитрий Гришин пояснил, что на сегодняшний день сервисами Mail.Ru Group пользуется более 90 процентов российских интернет-пользователей. Компания также тестирует отдельные продукты на зарубежных рынках, и все эти действия было решено вести от единого имени.

Роспатент зарегистрировал водочный бренд «Белочка: я пришла!», напоминающий героиню знаменитой антиалкогольной интернет-кампании. Апелляционная инстанция Роспатента разрешила подмосковной компании «Русинвест» зарегистрировать бренд «Белочка: я пришла!», несмотря на ассоциации с «Адской белочкой» - героиней антиалкогольной интернет-кампании Минздравсоцразвития.

Сервис микроблогов Twitter добавил новые способы взаимодействия пользователей с содержимым твитов. Нововведения описаны в блоге сервиса. Изменения коснулись функции «разворачивания» твитов, содержащих ссылки на сторонние ресурсы.

Ежедневно Google показывает несколько тысяч рекламных объявлений. Но далеко не каждое объявление способно пройти своеобразную «цензуру» поисковика. Google имеет отлаженный механизм борьбы с плохой рекламой, куда входит реклама незаконных или вредящих пользователю товаров и услуг.

Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» анонсировала запуск нового технологического решения, позволяющего определять пол и возраст пользователя по характеру его поведения в интернете, и получившего название «Модель пользователя».

Кампания с Натали Портман Dior подверглась критике со стороны конкурентов из L'Oreal, а именно фотография известной актрисы Натали Портман появилась в одном из британских глянцевых журналов и сопровождалась подписью, гласившей, что тушь Dior обеспечивает «захватывающий объем» и «мультиэффект». Снимок не понравился одному из соперников Dior – французской компании L'Oreal, которая обратилась с жалобой в Британский комитет по рекламным стандартам. По мнению L'Oreal, журнальный разворот с Портман явно преувеличивает возможности рекламируемой туши.

 

Twitter создаст отдел работы с агентствами

Компания Twitter наняла нового директора по развитию отношений с агентствами. Им стал бывший руководитель Google Мэтт Дерелла, который занимался развитием отношений с Publicis, третьим по прибыли холдингом в мире.

Компания Revlon с помощью оператора наружной рекламы JCDecaux презентовала австралийкам обновленные коллекции косметических средств. В рамках рекламного проекта на улице Питт-стрит и станции Флиндерс-стрит в Мельбурне были размещены конструкции с надписью "Попробуй" и большой атласной кнопкой.

Видеохостинг YouTube запускает сервис «Кампании» (YouTube Campaigns) для некоммерческих организаций, позволяющий им отслеживать прогресс прироста аудитории либо числа просмотров видеороликов, сообщается в корпоративном блоге YouTube. Кампания может состоять из одного или нескольких видеороликов. Как только автор создаст подобную онлайн-кампанию, во входящих в нее видеороликах будет отражаться информация о цели организации и возможности поучаствовать в ее реализации.

После 79 лет выхода в печати Newsweek будет доступен только в онлайн  – уже с 2013 года, сообщает веб-сайт Mashable. Ежедневный журнал, который объединился с The Daily Beast два года тому назад, выпустит свое последнее печатное издание в США 31 декабря. В следующем году Newsweek уже выйдет в качестве Newsweek Global, только онлайн-издания, нацеленного на «мобильную аудиторию». Издание будет доступно в интернете, на планшетах и e-ридерах с платной подпиской.


Все о маркетинге и рекламе.