Время не стоит на месте!
12:12
Сегодня Воскресенье, 17 Дек 2017

Новости маркетинга: Мир

Блогеры уличили Артемия Лебедева в плагиате

Блогеры нашли сходство между логотипом, разработанным студией Артемия Лебедева для Ярославля, и логотипом американского бренда товаров для дома Up&Up. В частности, фотографию товаров Up&Up рядом с логотипом Ярославля разместил в своем Twitter блогер Рустем Адагамов с подписью: «Такой вот Ярославль из Миннесоты 2009 г».

Специализированный ресурс Marketing.byСпециализированный ресурс Marketing.by совместно с международной исследовательской компанией МАСМИ составили Рейтинг креативных рекламных агентств, в основу которого легли данные опроса белорусских рекламодателей.

Becherovka Lemond представила лимитированную арт-серию 2012

Второй год подряд Pernod Ricard и брендинговое агентство Cocoon Group проводят в Чехии конкурс среди молодых художников на лучший дизайн для популярного ликера Becherovka Lemond.

Twitter заключил партнерское соглашение с компанией Nielsen

Сервис микроблогов Twitter заключил партнерское соглашение с компанией Nielsen, занимающейся измерением телерейтингов. Об этом сообщается в официальном блоге Twitter.

LiveJournal ушел в offline

В работе российского блогохостинга LiveJournal в ночь на среду, 19 декабря, произошел сбой. В своем микроблоге глава LiveJournal Russia Илья Дронов подтвердил факт сбоя, однако не стал пока называть никаких его причин, пообещав лишь, что работа блогхостинга в ближайшее время будет восстановлена.

В случае конца света, разбить стекло, достать автомобиль

В случае конца света, разбить стекло, достать автомобиль. Именно так швейцарская команда Saatchi & Saatchi решила прорекламировать автомобиль SEAT Leon Formula Racing.

Google Analytics перевел ошибки интернет-магазинов в реальную плоскость

Подразделение Google Analytics выпустило три ролика на тему неудачного онлайн-шопинга. Понимая, насколько важна для виртуальных магазинов четкая работа внутренней торговой системы и выверенный маркетинг (это особенно актуально в преддверии новогодних праздников, самого горячего торгового сезона), Google Analytics показывает, «как ошибки на digital-полке могли бы выглядеть в реальной жизни». Неудобства, с которыми многие из нас сталкиваются в мире online-торговли, в виртуальном торговом зале обычно вызывают у нас лишь умеренное раздражение, в то время как в обычном магазине они наверняка свели бы нас с ума.

M&M`s пополнится фиолетовым и розовым к концу годаВ 1995 году Mars провела конкурс, в котором потребители выбирали новый цвет конфет M&M's. Предложены были синий, розовый или фиолетовый.

Samsung пользуется моментомМногие, наверное, слышали новости о том, как австралийской полиции пришлось несколько раз спасать заплутавших в пустыне водителей. Samsung пользуется моментом и заблудившиеся в пустыни видители пользовавшиеся Aple стали как ни к стати для одной из очередных провакационно-рекламных компаний Samsung Galaxy.

Московский метрополитен откроет рестораны «Метропицца» и «Метросуши»Заведения русской, скандинавской и азиатской кухни планируется открыть на транспортно-пересадочных узлах. Рестораторы предложили подземке названия «Метропицца» и «Метросуши».


Все о маркетинге и рекламе.