Время не стоит на месте!
12:12
Сегодня Воскресенье, 17 Дек 2017

Новости маркетинга: Мир

Стремление американских компаний к толерантности уже давно стало поводом для анекдотов. А потому очевидно, что новую рекламу для косметического гиганта Nivea создавал кто-то, далекий от реалий современных жителей США. И она может всерьез обидеть многих чернокожих членов общества.

Согласно новому соглашению видеохостинга, музыкальные издатели смогут размещать рекламу в роликах, где использовалась принадлежащая им музыка. Популярный видеохостинг YouTube заключил соглашение с Национальной ассоциацией издателей музыкальных произведений (NMPA), интересы которой представляет агентство по лицензированию авторских прав Harry Fox Agency (HFA).

Мадонна заключила контракт с компанией Smirnoff, согласившись участвовать в рекламе проекта, посвященного ночным развлечениям. Об этом сообщается на сайте Diageo, компании, которая владеет водочным брендом Smirnoff.

Издательство Time Inc. - подразделение медиакомпании Time Warner, выпускающее, среди прочих, журналы Sports Illustrated и Fortune - запустит планшетные приложения для всех своих изданий до конца текущего года, сообщила компания.

Гамбург рекламирует гигантсткая русалка в озере В последнее время набирает популярность тема брендинга городов и стран.

Маркетологи планируют расширить поле социальных средств массовой информации для рекламы своих брендов На сегодняшний день маркетинг в социальных сетях рекламисты большинства брендов считают обязательным.

Брендированные страницы Google+.Для того, что в природе не существует, они вызвали уж слишком много споров. Непонятно, почему огромный спрос со стороны брендов и компаний на страницы Google+ застал Google врасплох - ведь, в конце концов, брендированные страницы на Facebook и брендированные аккаунты в Twitter существуют далеко не первый год. Ответная реакция поискового гиганта на этот спрос была полна противоречий и замешательства.

Новый интерактивный билборд Domino's на Times Square, без лишней осторожности показывает все отзывы клиентов о качестве продукции и обслуживания.


Все о маркетинге и рекламе.