Время не стоит на месте!
12:12
Сегодня Воскресенье, 17 Дек 2017

Новости маркетинга: Мир

Fanta придумала съедобную рекламу для журнала

Помните, что в момент Вилли Вонка и шоколадная фабрика, где обреченных детей лизнул фруктовым вкусом обои? Конечно, вы делаете. В самом деле, если вы что-нибудь вроде нас, то этот момент была воспроизведения в вашей голове до сих пор.

Тенденции в развитии брэндовМаркетологи уже значительное время отмечают рост значения высокотехнологичных брендов на мировом рынке. Об этой тенденции говорили, еще подводя итоги минувшего года, когда в сотню лучших брендов наряду с Кока-Кола вошли Эппл и IBM, эта же картина наблюдается и в нынешнем году. Компании, занимающиеся развитием высоких технологий, лидируют не только в развитых странах, но и там, где экономика находится не в лучшем положении. С учетом общемировой экономической нестабильности, такие результаты выглядят действительно впечатляющими.

na-ebay-nachali-prodavat-oblomki-chelyabinskogo-meteorita

На популярном интернет-аукционе eBay продаются обломки упавшего в Челябинске метеорита по цене от 10 до 500 тысяч рублей.

Twitter-аккаунт Burger King был взломан от имени McDonalds

Аккаунт сети закусочных «Burger King» в сервисе микроблогов Twitter был взломан вечером в понедельник по киевскому времени, около 20:00 в ленте появилось сообщение о том, что Burger King продали «McDonalds», потому что «воппер сдулся». После этого взломщик начал публиковать бессмысленные сообщения и ссылки на музыкальные клипы преимущественно исполнителей-афроамериканцев.

Пользователи Windows Live Messenger будут вынуждены перейти на Skype

Уже через месяц с небольшим Microsoft заставит пользователей Windows Live Messenger перейти на использование Skype. Объединение сервисов, в результате которого аккаунты в Live Messenger станут учетными записями в Skype, начнется 8 апреля, сообщают сайт Вести.

В Москве реклама на транспорте теряет эффективностьРеклама на автобусных остановках и в метро начинает терять эффективность в Москве, показало исследование Synovate Comcon. Размещенные там объявления жители и гости столицы запоминают хуже всего. Виной в обоих случая - автомобили.

Медийная реклама в США теряет эффективностьВ своем новом отчете Digital Future In Focus за 2013 год ComScore представила данные, что в США было "поставлено" 5,3 трлн рекламных показов, но 3 из 10 так и не доходили до конечного зрителя, пишет сайт Корреспондент.

МТС и METRO

Владельцы золотых и серебряных карт METRO, которые до конца года присоединятся к премиальным тарифам «МТС ULTRA» или «МТС ULTRA VIP».

sotsialnaya-set-vkontakte-obyavila-o-zapuske-retargetingaСоциальная сеть «ВКонтакте» объявила в пресс-релизе о запуске ретаргетинга: возможности нацелить рекламу на посетителей заходивших на сайт рекламодателя или делавших приобретения ранее.

Love Box в качестве подарка на 14 февраля от Durex

Компания Durex разговаривает со своей аудиторией на самые интимные темы больше восьмидесяти лет. Главная тема не меняется с самого начала: безопасный секс. А язык общения, как и продукция, прошли уже не один эволюционный этап.


Все о маркетинге и рекламе.