Время не стоит на месте!
03:31
Сегодня Среда, 13 Дек 2017

Новости маркетинга: Мир

Twitter запустил индивидуальный таргетинг рекламы на основе посещения сайтов (cookies)

Сервис микроблогов Twitter запустил анонсированный ранее индивидуальный таргетинг рекламы на основе посещения сайтов (cookies), т.е. на основе информации о посещении пользователями сайтов по данным устройств, с которых они осуществляли доступ (cookies), причем этот рекламный инструмент будет доступен по всему миру, свидетельствует информация в разделе Twitter для рекламодателей.

Livejournal поменяет рекламную стратегию с 2014 года

Сервис блогов Livejournal, входящий в холдинг «Афиша-Рамблер-SUP», с 2014 года сократит объем медийной рекламы. Об этом сегодня сообщил коммерческий директор LiveJournal Антон Савельев.

Самый безопасный шрифт для чтения с экранаВрачи рекомендуют забыть о привычке щуриться перед экраном, ведь такая мимика приводит к ощущению сухости глаз и проблемам с морганием Американские ученые провели исследования и назвали самый безопасный для зрения шрифт, пишет healthystyle.info. Именно зрение поддается негативному влиянию компьютера больше всего.

Яндекс откажется от ссылок при ранжировании

Компания «Яндекс» с 2014 года перейдет на новый алгоритм поиска, который не будет учитывать влияние ссылок при ранжировании. Об этом стало известно в ходе конференции IBC Russia.

Newsweek вернется в печать

Журнал Newsweek планирует вернуться к бумажной версии. В январе или феврале выйдет 64-страничный выпуск, подтвердил главный редактор издания Джим Импоко (Jim Impoco). В интервью New York Times он рассказал, что стоимость подписки вырастет. Newsweek решил сделать ставку именно на лояльную аудиторию, а не рекламодателей.

apple topsy

Apple подтвердила покупку Topsy, но традиционно не объяснила, зачем она понадобилась. Корпорация Apple приобрела стартап Topsy Labs, специализирующийся на индексации и анализе сообщений в социальных сетях, например, в Twitter.

Burger King раздал бесплатные Big Mac от McDonald’s

Бесплатно выдавать людям знаковый продукт вашего злейшего конкурента? Звучит не слишком благоразумно. Норвежский Burger King решил сделать именно это, и случилось интересное. Происходило все это в фейсбуке — норвежские smm"щики решили выяснить, какой процент подписанных на их страницу людей действительно является настоящими фанатами бренда!

Begun, Price.ru и Ferra.ru

Объединенная компания Begun, Price.ru и Ferra.ru подготовила целый ряд продуктовых обновлений, среди которых внедрение общего корпоративного стиля. К конференции РИФ+КИБ 2013 объединенная компания Begun, Price.ru и Ferra.ru подготовили целый ряд продуктовых обновлений, среди которых внедрение общего корпоративного стиля и заметное расширение продуктового функционала. Это важный шаг в построении ясной и единообразной структуры трех компаний.

Galaxy S IV получит функцию прокрутки глазом

В марте Samsung выпускает в продажу новый смартфон Galaxy S IV, который будет сам «листать» страницы, отслеживая движение глаз владельца.
Не раскрывая официально детали о новом продукте, производитель демонстрирует возможности Galaxy S IV в шуточной рекламной кампании, главным героем которой стал мальчик Джереми, «секретный посланник нераспакованного смартфона».

Red Bull выпускает на рынке США три новых вкуса

Впервые за 15 лет существования продукта на американском рынке Red Bull выпускает серию энергетиков с тремя новыми вкусами: клюквы, лайма и черники.
Тестовые продажи первой партии напитков в банках Silver, Red и Blue Edition объемом 330 мл в некоторых городах США в ноябре-декабре 2012 года оказались очень успешными. С этого месяца новые Red Bull Editions запущены в продажу на постоянной основе.


Все о маркетинге и рекламе.