Mozilla Firefox заработает на рекламе

Mozilla Firefox заработает на рекламе

Вскоре пользователи веб-браузера Mozilla Firefox будут вынуждены столкнуться с рекламой. Об этом говорится в официальном блоге.
В декабре 2013 года Герман Даррен (Herman Darren) был принят компанией Mozilla на должность вице-президента по контент-услугам, дабы руководить работой организации над рекламой.

Даррен и предложил идею о так называемой «трансформации пользовательского опыта», который необходимо усовершенствовать. Пользователь, которые использует интернет-браузер Firefox в течение длительного времени, при открытии новой вкладки, видит плитки со ссылками на сайты, которые он посещает наиболее часто. Однако у новых пользователей вкладка пуста, что, по мнению Даррена, выглядит невзрачно и не впечатляюще.

Интересное в тему: Firefox не будет сохранять cookie файлы для рекламных систем

Эту проблему призвана решить новая программ каталога «Directory Tiles». Теперь на новой вкладке юзер будет видеть плитки со ссылками:

Об этих нововведениях представители организации рассказали на собрании Американской ассоциация «Бюро интерактивной рекламы» (IAB, которое проходит ежегодно. Годом ранее указанная ассоциация выдвинула обвинение в адрес Mozilla. Дескать, компания нанесла «ядерный удар» по рекламной индустрии своим продуктом Firefox 22, который отслеживал и блокировал файлы cookie посторонних сайтов. «Нет никакой ядерной зимы, погода хорошая, а мы очень рады быть здесь», — парировал Даррен и заверил, что подобная практика пока не применяется.

Так же читайте: Mozilla вместе с Google делят доход от контекстной рекламы

Журнал «Advertising Age» повествует о том, что компания уже начала прощупывать почву в данной области, анализирует опыт Apple и Google. «Мы не сможем сделать это в одиночку, вы не сможете сделать это в одиночку, мы хотим работать со всеми вами», — цитирует вице-президента издание. К тому же еще летом прошлого года Mozilla предоставляла сайтам информацию о приоритетах аудитории.
Официально Mozilla не преследует цели приобретения дохода, тем не менее активно и планомерно расширяет арсенал возможностей получения экономической выгоды. За 2012 год она заработала 311 000 000 $. (Большая часть суммы — благодаря поиску Google.) В данным момент компания находится в поиске компаньонов для нового направления.