Время не стоит на месте!
03:26
Сегодня Среда, 13 Дек 2017

Instagram запустил функцию обмена личными сообщениями

Instagram запустил функцию обмена личными сообщениями

Сервис Instagram позволил отправлять фотографии и короткие видеоролики для просмотра отдельным людям или группам пользователей с помощью функции Instagram Direct, сообщил на презентации в четверг сооснователь сервиса Кевин Систром.

Как сообщал Digit.ru, до сих пор, когда пользователь публиковал фотографии и видеоролики на Instagram, их видели подписчики его аккаунта, причем те, которым он разрешил доступ к своему контенту. Функция Instagram Direct, в свою очередь, позволяет отправить фотографию в Instagram только родителям, лучшей подруге или нескольким однокурсникам.

«В нашей жизни существуют моменты, которыми мы хотим поделиться, но которые релевантны только для небольшой группы людей — например, шутка, понятная только друзьям, или особый семейный момент», — поясняют в Instagram. Обновленная версия Instagram 5.0 уже доступна в Apple App Store и Google Play бесплатно, в том числе, российским пользователям, однако владельцам устройств на Windows Phone пока придется подождать.

При открытии обновленной версии Instagram пользователь увидит иконку в правом верхнем углу ленты новостей, где находится раздел с фото и видео, которые были отправлены лично ему. Чтобы отправить снимки конкретным пользователям, нужно снять фото или видео в обычном режиме, а на этапе «Поделиться» выбрать, опубликовать ли контент для всех подписчиков («Followers») или отправить его лично («Direct»). При выборе второго варианта нужно ввести имена пользователей, которые получат фотографию или видеоролик.

Отправитель сможет отследить, увидели ли получатели его контент, и как они отреагировали на него (комментарии и отметки «Мне нравится»). Фото и видео от тех, на кого подписан пользователь, будут появляться во вкладке Direct сразу же, а если контент отправлен посторонним, то пользователь может решить, хочет ли его смотреть.

Аудитория Instagram насчитывает около 150 миллионов ежемесячно активных пользователей. Пользователи могут размещать фотографии и короткие видеоролики длиной 3-15 секунд с мобильных устройств на iOS, Android и Windows Phone. Просматривать Instagram-страницы можно как через мобильные приложения, так и через веб-версию.



Все о маркетинге и рекламе.