Время не стоит на месте!
13:55
Сегодня Суббота, 21 Апр 2018

Fanta придумала съедобную рекламу для журнала

Fanta придумала съедобную рекламу для журнала

Помните, что в момент Вилли Вонка и шоколадная фабрика, где обреченных детей лизнул фруктовым вкусом обои? Конечно, вы делаете. В самом деле, если вы что-нибудь вроде нас, то этот момент была воспроизведения в вашей голове до сих пор.

В то время как наше Google Alert для «фруктовым вкусом обои» до сих пор подъехал ничего, у нас есть что-то еще, что примерно отвечает этим требованиям.

Новая кампания от Фанта может похвастаться первым новится метастабильным объявлений в мире печати, то есть вы можете оторвать кусок от объявления и разместить его в рот. Конечно, вы можете полностью сделать это с любого объявления, но этот вкус апельсинов.

По словам самого объявления: «.., Как взрыв солнца через прохладные струйки ветра, он сладкий и острый, удивительной и сочные Это щекочет, как вкусный секрет, что вы не можете перенести, чтобы поделиться» Она была создана OgilvyOne в Дубае.

Мы, конечно, не знаем, насколько все это гигиенично, поскольку неизвестно, сколько народу держали журнал в руках, прежде чем он попал к вам. Но это - шаг к тому, чтобы журнальная реклама смогла продолжить быть интересной.

Но, в конце концов, мы многие годы находим в журналах пробники духов, так почему бы там не появиться рекламе, которую вы могли бы попробовать на вкус? Агентство OgilvyOne Dubai сделало для Fanta журнальную рекламу, от которой можно оторвать кусочек, положить в рот и ощутить вкус газировки.

Да. Это реклама, которую можно съесть. Серьезно, Вы можете видеть, как он работает в этом видео:



Все о маркетинге и рекламе.