Время не стоит на месте!
00:18
Сегодня Воскресенье, 18 Ноя 2018

Медийная реклама в США теряет эффективность

Медийная реклама в США теряет эффективностьВ своем новом отчете Digital Future In Focus за 2013 год ComScore представила данные, что в США было "поставлено" 5,3 трлн рекламных показов, но 3 из 10 так и не доходили до конечного зрителя, пишет сайт Корреспондент.

Такие данные подтверждают прошлогодний прогноз ComScore, когда компания обнаружила, что до потребителя не доходит 31% всех рекламных показов.

Лидером по числу показов среди рекламодателей США сохранила за собой AT&T, затем следуют Microsoft, Experian, Verizon и State Farm. Крупнейшая категория рекламодателей была представлена представителями интернет-СМИ, затем - розничной торговли и финансами.

Особое внимание исследователей обращается на некоторые крупные издательства также начинают экспериментировать с "родными" рекламными моделями, основанными, чтобы предоставить фирменный контент.

Эксперты прогнозируют, что в 2013 году издатели смогут противостоять падению показателя CPM (сумма, уплачиваемая за тысячу показов), вызванному программным управлением покупками. Чтобы отвоевать свои финансовые интересы, они разместят свои рекламные инструменты в частные обменники, используя данные, чтобы доказать просматриваемость объявлений, а также постараются продемонстрировать то, что реклама в конечном счете влияет на поведение пользователей в офлайне, например на рост продаж в магазине.

В частности, Facebook и Twitter уже успешно реализовали такие рекламные блоки, которые используют уникальность их платформ, имея дополнительные преимущества, которые работают как на мобильных устройствах, так и на стационарных компьютерах. Это может быть использовано как средство повышения стоимости платформы, увеличения стоимости их ресурсов и улучшения масштабируемости их контента.



Все о маркетинге и рекламе.