Время не стоит на месте!
00:18
Сегодня Воскресенье, 18 Ноя 2018

Победителем конкурса в печатной рекламе стал Google Creative Lab

Победителем конкурса в печатной рекламе стал Google Creative Lab

Победителем конкурса на поощрение творчества в печатной рекламе, с призом в  1 миллион долларов на всю страницу объявление пространства в USA Today, это компания, которая, можно сказать, является причиной существуют конкурсы для поощрения творчества в Печатная реклама с призами например, в  1 миллион долларов на всю страницу объявление пространства газеты.

Конкурс, в 2012 году USA Today Печатная реклама Конкурс был объявлен 1 октября, в сочетании с редизайн USA Today приурочена к 30-летию газеты. Победителем конкурса является Google творческая единица Лаборатории Google, который, как известно, среди других интернет-инноваций, Google News, бесплатно агрегатор содержание газет, как сегодня США.

Руководители Сегодня США, которая принадлежит Gannett , предстоит обсудить итоги конкурса в среду на завтрак в новый офис газеты Йорке.

Google Креативные вступления лаборатории был одним из трех финалистов в конкурсе, в котором приняли участие около 100 записей, которые были оценены шесть рекламы и руководителей СМИ.Победившая объявление способствовало Google Plus Hangout службы в качестве альтернативы встречи в лицо.

Один занявший второе место было Реклама совета в Нью-Йорке, объявление откампании Спасите Детей , которые несли тему «Каждый удар вопросам». Кампания была создана BBDO New York, частью BBDO Worldwide разделение Omnicom Group.

Другой, занявший второе место было Team Detroit, агентства WPP, для объявления новой игрушкой, Nanoblock, проданных Компания Art Огайо .

Есть те, кто будут аплодировать итоги конкурса, который просил участников представить печатной рекламы - существующего или нового - что они считают их наиболее творчески. Компании, как Google, согласно такие люди, должны услышать «Молодец», или два при создании объявления в печати, а не в Интернете.

«Мне нравится идея использования печати говорить о технологии», один судья, Tiffany Рольф, сказал победившего объявления.

«Для меня, печать по-прежнему интересна среды, - сказала г-жа Рольф, который является партнером и главным содержанием в сотрудничестве коллектива в Нью-Йорке, агентство, которое работает на USA Today. Мы должны больше работать сейчас, чтобы эффективно его использовать».

Тем не менее, тех, кто слышал, как оказалось, конкурс может усомниться в том, победитель будет реагировать - перефразируя старый анекдот о сомнительной победы - задавая ли второй приз составил $ 2 млн на всю страницу объявление пространства газеты.

Ларри Крамер, президент и издатель в США Сегодня в городе Маклин, штат Вирджиния, сказал, что он мог видеть, как люди могут считать, что «истерика», что Google выиграла конкурс на креативную рекламу печати.

Но когда г-н Крамер увидел объявление в ходе предварительных этапов конкурса, напомнил он, «я сказал:» Вот победитель, «потому что создатели объявление» понимается палитра «, что печать предлагает маркетологам и воспользовался средний сильные.

Что касается japes о Google как разрушитель печатных средств массовой информации, а не сторонник г-н Крамер сказал: «Все мы говорим о Google, приятно то, что они должны искать что-то».

Корень конкурс был «разговор с Майклом Вольфом, когда мы нанимали его словам,» г-н Крамер сказал, обращаясь к автору и редактору, который стал обозреватель средств массовой информации для USA Today, а также служил в качестве судьи конкурса, о том, сколько «великий, творческой» реклама печати появились во время летних Олимпийских игр.

«Я был расстроен тем, что агентства не делает достаточно для печати творческих и положить их лучших и ярких людей на цифровых платформах, - Крамер. Я боюсь, умение набор атрофироваться и хотел сделать что-то, чтобы напомнить миру, что печатать творческие вопросы».

Победившая объявлений, которая проходила в октябре, была проста. Она перепечатала абзац из статьи отчетности газете, что Далай-лама «пересмотрела свои планы» для участия в праздновании 80-й день рождения своего товарища лауреат Нобелевской премии Десмонд Туту М. Южной Африки, поскольку его виза просьба не была удовлетворена.

Объявление обновляются статьи вычеркиванием слов, как «пересмотрела свои планы» и заменив их «присоединился к» и «с помощью Hangout».

Роберт Вонг, главный креативный директор в Лаборатории Google Креативные в Нью-Йорке, сказал, что он был «приятно удивлен услышать, что мы финалистом». (Он и двух других финалистов были опрошены на прошлой неделе, прежде чем они узнали победителя.)

Решение принять участие в конкурсе было принято после положительных ответов на объявления, которые бежали в New York Times. »Мы были горды объявлений и сказал, давайте отправим его в» Мистер Вонг. «Миллион долларов нечего смеяться».

Вонг заявил, что компания пожертвует $ 1 млн рекламное пространство на «кто в ней нуждается», добавив: «Прямо сейчас, Sandy усилия по оказанию помощи, вероятно, может использовать некоторую помощь».



Все о маркетинге и рекламе.