Время не стоит на месте!
17:44
Сегодня Суббота, 22 Сен 2018

Twitter заключил партнерское соглашение с компанией Nielsen

Twitter заключил партнерское соглашение с компанией Nielsen

Сервис микроблогов Twitter заключил партнерское соглашение с компанией Nielsen, занимающейся измерением телерейтингов. Об этом сообщается в официальном блоге Twitter.

Стандартизированная система измерений под названием Nielsen Twitter TV Rating («Телерейтинг Nielsen Twitter») будет основываться полностью на данных из Twitter. Система будет отслеживать обсуждение телепрограмм в микроблогах, подсчитывая твиты с упоминанием программ и количество пользователей, которые могут прочитать эту дискуссию в социальной сети. Система будет учитывать не только количество упоминаний программы, но и оценки, которые ей дают пользователи.

Как сообщается на сайте Nielsen, «Телерейтинг Nielsen Twitter» будет отслеживать рейтинги в США на 234 англо- и испаноязычных каналах. Охват системы составит более 36 тысяч передач. Данные «Телерейтинга Nielsen Twitter» будут затем суммироваться с данными существующей системы измерения Nielsen.

С его помощью можно будет оценить активность упоминаний пользователями соцсети различных телешоу и роликов. Рейтинг будет строиться на основе закрытых данных Twitter и покажет, сколько именно людей видели тот или иной твит с упоминанием телепродукта. Благодаря новому сервису рекламодатели смогут оценить контент, за размещение в котором они платят, а телепроизводители получат возможность проверить качество своего контента и измерить реальную величину аудитории каждой передачи.

«Как лидер в медиаизмерениях, мы понимаем, что Twitter является первостепенным источником по сбору информации о телесмотрении в реальном времени», - цитирует сайт Nielsen Стива Хаскера (Steve Hasker), президента отдела по международной продукции и рекламе.

Сервис микроблогов Twitter был создан в 2006 году. На настоящий момент сервис насчитывает более 500 миллионов пользователей.

Nielsen является одним из лидеров в области телеизмерений в США. Компания собирает данные о телесмотрении двумя методами: с помощью записей телеаудитории и с помощью специальных счетчиков (set meters), встроенных в телевизор и учитывающих телевизионные предпочтения целой семьи. В России наиболее распространенной является система пипл-метров - счетчиков, учитывающих телевизионные предпочтения каждого члена семьи в отдельности. Этой системой, в частности, пользуется российский лидер телеизмерений TNS Russia.

В октябре СМИ сообщали, что Twitter в своих телеизмерениях также собирается использовать японская компания Video Research.

Проект стартует в США осенью 2013 -  к началу телевизионного сезона.



Все о маркетинге и рекламе.