Время не стоит на месте!
13:09
Сегодня Понедельник, 23 Апр 2018

В случае конца света, разбить стекло, достать автомобиль!

В случае конца света, разбить стекло, достать автомобиль

В случае конца света, разбить стекло, достать автомобиль. Именно так швейцарская команда Saatchi & Saatchi решила прорекламировать автомобиль SEAT Leon Formula Racing.

На железнодорожной станции в пригороде Цюриха разместили гигантский спасательный бокс с реальным авто на случай Апокалипсиса. Рекламный текст поясняет "Конец света 21.12.2012. Спасайтесь быстро. Новый SEAT Leon FR".

На самом деле, шуточная инсталляция приурочена тест-драйву. Кандидаты могут записаться в очередь на официальном сайте SEAT. Как поясняют креаторы, если конец света наступит, победитель получит машину, если нет - сможет ее тестировать до 28 числа.



Все о маркетинге и рекламе.