Рекламодатели против кнопки «Не отслеживать» в Internet Explorer

Американская Ассоциация национальных рекламодателей считает, что кнопка «Не отслеживать», установленная в новый Internet Explorer, нарушает конкуренцию между брендами.

Члены ассоциации написали письмо главе Microsoft Стиву Балмеру (Steve Ballmer), в котором заявили, что кнопка «Не отслеживать» не должна быть по умолчанию включена в Internet Explorer 10. Под обращением подписались главы более, чем 30 крупных компаний, в числе которых Coca-Cola, Ford, Wal-Mart и American Express.

Пресс-секретарь Microsoft Дженнифер Маккарти (Jennifer McCarthy) отказалась комментировать обращение, отметив, что функция «Не отслеживать» может быть легко включена или отключена пользователем в настройках браузера.

Кнопка «не отслеживать» (Do not track) позволяет отключить отслеживание поискового поведения пользователей со стороны рекламодателей.

«Если Microsoft включит эту опцию по умолчанию, эффективность рекламы членов Ассоциации будет подорвана, и, как следствие, сократится контент и количество предложений в Интернете, которые поддерживают такую рекламу, - сообщается в письме, размещенном на сайте организации. - Это повредит потребителям, помешает здоровой конкуренции и подорвет лидерство США в сфере интернет-экономики».

Microsoft планирует включить Internet Explorer 10 в новую операционную систему Windows 8, которая выйдет в октябре. Установку браузера Internet Explorer на устройства с Windows 8 по умолчанию разработчики других веб-обозревателей сочли нечестным поведением со стороны Microsoft.