Время не стоит на месте!
23:44
Сегодня Понедельник, 22 Окт 2018

Kraft Foods представил жевательные резинки iD Gum в интерактивной упаковке

Бренд Stride, принадлежащий компании Kraft Foods, представляет новую жевательную резинку iD Gum, рассчитанную на тинейджеров. Продукт представлен в оригинальной коробке с магнитным замком.

Жевательная резинка iD Gum представлена в трех вкусах: два мятных варианта и дыня. Упаковка представляет собой тонкую коробочку, закрывающуюся при помощи оригинальной магнитной застежки. На коробки нанесены оригинальные изображения, созданные молодыми художниками. Всего выпущено 18 дизайнов. Коробка имеет внешнюю упаковку в виде полупрозрачной обертки, скрывающей картинку внутри.

"Сегодняшние подростки действительно ищут эту эмоциональную связь с их марками и голодны для новых путей исследовать и показать их творческий потенциал и индивидуальность", сообщила Стефания Вилкес, кондитерские изделия вице-президента продовольствия Kraft. "Уникальность  iD Gum  - от художественных работ к упаковке к его оперативному играющему опыту - берет открытие и личное выражение в целый новый уровень."

Проскандировав упаковку с жевательной резинкой, покупатель получает доступ к одной из онлайн игр. Всего было создано 18 игр, три из них находятся в свободном доступе на страницах iD Gum в Facebook и Android с 17 сентября. Каждый четверг на страницы будет добавляться еще одна игра. Нетерпеливые могут получить доступ ко всем играм, скупив упаковки iD Gum со всеми 18 диаминами.

Приводя уникальный опыт марки к подросткам всюду, iD Gum будет также путешествовать через страну это падение через турне грузовика много-остановки. "Kinda" принесет живые введения закона оперативных игр ArtCade как например T-Rex в V-necks и Electrocutesy, образцы  iD Gum и взятки для потребителей, и в некоторых рынках, служат мобильной поверхностью, на которой художники могут красить.



Все о маркетинге и рекламе.