Время не стоит на месте!
03:30
Сегодня Среда, 13 Дек 2017

Google и Mozilla делят доход от контекстной рекламы

Компании Mozilla и Google на три года продлили контракт на разделение доходов от контекстной рекламы в поисковых запросах пользователей браузера Mozilla Firefox, сообщили представители компании-разработчика браузера.

Соглашение с Google приносит Mozilla до 120 миллионов долларов в год (84% дохода в 2010 году) - столько интернет-компания платит за поисковые запросы пользователей Firefox. Эксперты ожидали, что Google может не продлить контракт, так как сама активно продвигает собственный браузер Chrome, и тогда разработчики Firefox лишились бы одного из основных источников дохода.

Поисковая система Google используется по умолчанию в стандартной сборке Firefox, именно за это некоммерческая организация Mozilla и получает отчисления Google. Предыдущее соглашение между компаниями было заключено в 2008 году и истекло в ноябре 2011 года. Новое соглашение будет действительно в течение трех лет.

Также от соглашения с Google зависит и выбор предустановленного поискового сервиса в Firefox, который при желании пользователи могут сами сменить в настройках поисковой панели.

Браузер Google Chrome недавно обошел Firefox по доле рынка! Став вторым по популярности в мире (первый - Internet Explorer).

В октябре текущего года Mozilla сообщила также о партнерстве с компанией Microsoft, в рамках которого была представлена сборка Firefox с поисковым сервисом Bing, установленным по умолчанию. Некоторые обозреватели восприняли это как еще один сигнал ухудшения отношений между Google и Mozilla. Их оппоненты напоминали о существовании аналогичных сборок Firefox с сервисами от Yahoo, Twitter и Яндекс, передает РИА Новости.



Все о маркетинге и рекламе.