PepsiCo и Anheuser-Busch InBev бросят вызов Coca-Cola на Суперкубке

PepsiCo и Anheuser-Busch InBev бросят вызов Coca-Cola на Суперкубке

PepsiCo и Anheuser-Busch InBev заключили пакт о совместном продвижении брендов Bud Light, Pepsi и Doritos в рамках Суперкубка.

Продукция Bud/Pepsi будет объединена общей рекламной стратегией и появится в супермаркетах, как на своего рода остановках перед большой игрой, под одной вывеской. Пиво, чипсы, Pepsi - и никому не нужна злосчастная кола. У кампании есть и слоган: «Суперкубок. Суперкоманда. Супервечеринка».

Bud Light - крупнейший пивной бренд на планете. Doritos давно господствуют среди прочих чипсов. Однако Pepsi в США - на третьем месте после колы и диетической колы. Так что заключенный пакт несет в себе больше всего преимуществ именно для Pepsi. (Проблемное подразделение безалкогольных напитков PepsiCo нуждается в любой помощи, так что это решение выглядит как суперумный ход со стороны руководства компании.)

Ad Age получил письмо, где описывается антиколовая стратегия

В служебной записке, отправленной A-B InBev дистрибьюторам и полученной журналом, пивоварня называет программу «Всеобщей крупной ставкой». В записке также упоминается купон, позволяющий сэкономить до $8 при покупке продукции трех брендов - Bud Light, Doritos и Pepsi. «В прошлом мы всегда работали в партнерстве с другими над мерчандайзингом, но в 2013 году все три бренда объединятся ради безупречного продвижения в розничных торговых сетях». Представитель A-B InBev также сообщил, что соглашение требует отточенной координации между командами, занимающимися продажами и доставками товаров Bud Light, Doritos и Pepsi.

На самом деле, этот альянс появился не вчера. Компании заключили партнерское соглашение еще в 2010 году, чтобы объединить свои медиабаинговые бюджеты с тем, чтобы сэкономить на оптовой закупке рекламы. Результаты были неоднозначными.

Теперь обе компании бросят вызов Coca-Cola на Суперкубке

Anheuser во время игры выпустит новый «будвайзеровский» бренд - Black Crown - вместе с рекламой Bud Light. А Doritos продолжит свое обычное краудсорсинговое рекламное соревнование.

Что касается Coca-Cola, то у компании по-прежнему будет три рекламных ролика в финале.