Время не стоит на месте!
22:57
Сегодня Воскресенье, 16 Дек 2018

Анализ и исследования

Group M высказал прогноз развития медиарынка на 2012: рост, по сравнению с 2011, составит от 16,6% до 23%. Такие цифры были озвучены медиадиректором компании Максимом Ливинцом на конференции "This year, next year", проходящей сегодня, 29 сентября, в Киеве.

Компания «Мониторинг СМИ» подвела итоги работы центральных радиостанций Украины в первом полугодии 2011 года. Исследование показало, что общий доход от рекламы 19-ти радиостанций в первой половине 2011 года – по сравнению с аналогичным периодом 2010 года – снизился на 33,8%.

Проект по борьбе с социальным спамом Impermium, запущенный в июне этого года бывшими сотрудниками анти-спамерского подразделения Yahoo, выпустил вчера свой первый отчет Social Spam Index.

Развитие социальных сетей привело к созданию нового рынка с миллиардным оборотом. Крупнейшие корпорации ориентируют маркетинговые бюджеты на мониторинг настроений в интернет-сообществах. Бизнес компаний, создающих для этого удобные технические решения, ежегодно удваивается. Объем маркетинговых бюджетов в социальных сетях к концу 2012 года может достичь $1 млрд, прогнозируют аналитики компании Gartner. Они проанализировали рынок управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM) в популярных интернет-ресурсах. Согласно исследованию, в 2011 году объемы социального CRM должны составить $812 млн. В 2010 году цифра достигала $625 млн.

По данным последнего доклада исследователей с американской компании JiWire более половины (53%) мобильных пользователей готовы указывать свое местонахождение в обмен на локализованные предложения и другую информацию.

Если в ближайшее время маркетологи не изменят свое отношение к социальным сетям, они будут не в состоянии получать выгоды от взаимодействия со своими потребителями, к такому выводу пришел Майкл Скисонс, президент компании Syncapse, после проведения годового исследования активности 300 самых крупных мировых брендов в сети Facebook. Советы по результатам исследования представлены ниже.

Четвертый рейтинг маркетинговых сервисов преподнес ряд сюрпризов. Во-первых, объем доходов участников рейтинга превысил прогноз рынка почти в три раза, тогда как в прошлые годы, как правило, рейтинг подтверждал его. Объем рынка маркетинговых сервисов за 2010 год показал рост в 16%, а совокупный объем бюджетов участников рейтинга в этом же году вырос на 47%.

Есть клиенты, трудные практически для всех. Например, когда он сам не знает, что хочет, либо его манера поведения не всегда выдержана и деликатна.

Ситуация в строительном бизнесе Украины и на рынке коммерческой недвижимости является прямым отражением общего состояния экономики с поправкой на глубину кризиса.

Украинский рынок сувенирной продукции ожидает подъема в связи с проведением Евро-2012. Однако это лишь разовый всплеск, в то время как брендированные сувениры востребованы практически всегда.
Несмотря на то что в Украине существует около 5 тыс. компаний, занятых в сфере изготовления, импорта и продажи промопродукции, предприятий, предоставляющих комплексные услуги, насчитывается не более трех десятков.


Все о маркетинге и рекламе.