Время не стоит на месте!
19:57
Сегодня Четверг, 21 Июн 2018

Анализ и исследования

Чтобы помочь бизнесу лучше понимать предпочтения клиентов и выявлять наиболее эффективные схемы продаж в соответствии с особенностями целевой аудитории, компания Xerox провела исследование того, как воспринимаются маркетинговые материалы потребителями.

Группе "Видео Интернешнл" (ВИ) в следующем году, возможно, придется расстаться с кем-то из восьми ныне обслуживаемых телеканалов. По итогам 2010-2011 годов доля ВИ могла превысить установленные законодательством ограничения - 35% от продаж телерекламы. Доходы обслуживаемых группой телеканалов росли быстрее, чем у конкурентов.

В последние несколько лет рынок интернет-рекламы в Украине демонстрировал хорошую динамику развития, не сбавляя темпов роста даже во время кризиса. Так, в 2010 году объём этого рынка составил 280 млн грн (30%-й рост в сравнении с 2009), в 2011 - вырос до 400 млн грн. (прирост 43%).

Как сообщает eMarketer, пользователи мобильных устройств работают с ними в среднем 65 минут в день, тогда как газеты читают 26 минут, журналы - 18 минут.

Интернет Ассоциация Украины (ИнАУ) провела исследование рынка медийной интернет-рекламы Украины. Его объем в 2011 году с учетом прогноза на декабрь составил 270,5 млн грн без учета НДС.

Цены на рекламное размещение в 2012 году во всех медиа вырастут на 15-20%. Такой прогноз, на основе предварительных переговоров с крупнейшими домами продаж и медиаплощадкам, а также анализа процесса ценообразования в 2011 году, делают в агентстве TWIGA Advertising Ukraine.

На долю операционной системы Android в третьем квартале 2011 года пришлось 52,5% рынка смартфонов, говорится в отчете аналитической компании Gartner. пятидесяти процентный барьер Android преодолела впервые. За год доля разработанной Google ОС удвоилась - в третьем квартале 2010 года Android занимала 25,3 процента рынка и проигрывала Symbian более десяти процентов.

Перевод статьи госпожа Очман (президент WhatsNextOnline) поделилась своим мнением о эффективности QR-кодов, и превила множество факторов их непрактичности, расказав множество примеров о том, почему QR-кампании оказываются неэффективными.

Производство пива за девять месяцев этого года снизилось на 1,6% - до 373,5 млн дал - по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили вчера в отраслевой ассоциации "Укрпиво". Хотя в первом полугодии рынок рос - на 2,7%, до 152,2 млн дал. В этом году была более прохладная погода, отмечает директор по маркетингу "Перша приватна броварня" (ТМ Stare Misto, "Галицька корона" и др.) Максим Васильев. "Кроме того, в крупных городах, таких как Киев, Харьков и Львов, городские власти летом активно занялись благоустройством - снесли много киосков и ларьков",- добавляет он.

Ожидается рост на рынке наружной рекламы Украины к 2012 году в пределах 20-25%. Об этом заявил Александр Гороховский, СЕО коммуникационной группы Aegis Media/GMG, на конференции Индустриального комитета наружной рекламы (ИКНР). Подчеркнув важность всесторонних и объективных отраслевых исследований для развития рынка.


Все о маркетинге и рекламе.