Время не стоит на месте!
10:59
Сегодня Пятница, 20 Апр 2018

Анализ и исследования

Компания TNS в Украине провела очередное исследование аудиторий национальных печатных СМИ Украины в четвертом квартале 2011 года и первом квартале 2012 года (MMI Украина 2011/4 + 2012/1  опрашиваются респонденты 12-65 лет, жители городов 50 тыс.+, размер выборки MMI Украина 2011/3+4  - 10 000 респондентов).

Четыре из пяти пользователей Facebook никогда не покупали товар или услугу, увидев рекламу или комментарий в соцсети, свидетельствуют данные совместного опроса агентства Reuters и исследовательского центра Ipsos.

Результаты исследования от Universal McCann: за год количество активных пользователей интернета в Украине, которые посещали официальный сайт какого-либо бренда хотя бы раз за последние полгода, стало на 14% меньше. Об этом свидетельствуют результаты 6-й волны исследования Universal McCann.

Спрос на интернет-маркетологов увеличился на 79%. Основной целью должности является изучение рынка, реклама и продвижение торговой марки, управление продажами и сбытом в интернете.

Около 54% украинских компаний увеличат бюджеты на рекламу в интернете на 2012 год, 8% желают уменьшить затраты в этом направлении. Такие результаты продемонстрировало очередное исследование тенденций развития маркетинга в Украине за 2008-2012 годы, проведенное Международной маркетинговой группой (ММГ) и украинским маркетинг-клубом MarketingJazzz, сообщает AIN.

Рассылку рекламных материалов от розничных сетей получает лишь половина украинцев, а считывают материалы и делают в соответствии с ними покупки только 9%.

Общенациональные кампании на радио в 2011 году собрали на 14% больше денег, чем годом ранее, а бюджеты киевских рекламодателей выросли почти на 7%. В общем, в прошедшем году радио увеличило свои обороты на 12%, сообщила директор рекламного агентства UMG Анна Жуковская.

Лояльность к бренду - это приоритет для любого автопроизводителя. Чем выше уровень доверия к марке, тем больше шанс, что при покупке более современной модели потребитель отдаст предпочтение той же компании, что и раньше. Новое исследование показало, что именно заставляет покупателей люксовых автомобилей оставаться верными брендам.

Компания Fleishman-Hillard выяснила, что подавляющее большинство потребителей ищет информацию о потенциальных покупках в Интернете. исходя из этого можно сказать, что эффективное продвижение сайтов сейчас очень актуально.

По данным австралийского исследовательского центра Ehrenberg-Bass Institute, всего 1% поклонников крупных брендов на Facebook действительно взаимодействует с брендами, сообщает AdAge. Данные были получены благодаря собственной метрике Facebook, People Talking About This, которая осуществляет подсчет лаков, постов, комментариев, тэгов и других способов, с помощью которых фанаты взаимодействуют с брендами в социальных сетях.


Все о маркетинге и рекламе.