Время не стоит на месте!
13:08
Сегодня Понедельник, 18 Июн 2018

Анализ и исследования

Мобильная операционная система от Google продолжает увеличивать свой отрыв от конкурентов. По данным аналитической компании IDC, в третьем квартале 2012 года доля Android на рынке составила 75%.

На конференции Digital Signage 2012, которая проходила в рамках рекламной выставки REX 2012, представители исследовательской компании TNS-Украина представили результаты своих исследований относительно аудитории indoor-рекламы. Презентация проводила Марина Костромина, senior client-service manager.

По данным исследования ComScore, в ходе которого был проанализирован ряд рекламных кампаний ряда известных брендов, в т.ч. Allstate, Chrysler, Discover, E*TRADE Financial, Ford, General Mills, Kellogg's, Kimberly Clark, Kraft, и Sprint, 31% рекламы в Интернете проходит мимо пользователей в буквальном смысле этого слова.

В восприятии потребителей существуют различия, которые зависят в первую очередь от возраста и пола. 66% потребителей в Украине обращают внимание на наружную рекламу, половина из них - запоминает название рекламируемого бренда. Такие данные обнародовало подразделение Aegis Insight коммуникационной группы Aegis Media/GMG по результатам исследования Consumer Connection System (CCS).

Более 90% опрошенных европейских компаний назвали создание корпоративного сайта и его дальнейшее развитие одной из приоритетных задач на 2012 год.  В 2012 году 24% крупнейших компаний Европы увеличат расходы на развитие корпоративных интернет-сайтов. Об этом говорится в докладе Web Management Report, сообщает CNews.

Браузер Google Chrome в июле впервые занял более трети мирового рынка браузеров с долей в 33,8%, второй месяц подряд оказавшись в лидерах, следует из материалов аналитического сервиса StatCounter.

Экспертный Совет Украинской ассоциации издателей периодической прессы (УАИПП) проанализировал результаты 1 полугодия и откорректировал ранее сделанный прогноз объемов рекламного рынка в прессе на 2012 год, говорится в сообщении УАИПП.

Лекарственные препараты стали наиболее активно рекламируемой на ТВ категорией товаров по итогам 6 месяцев 2012 года. Они заметно опередили расположившие следом категории Гигиена, Продовольственные товары и Безалкогольные напитки. Наибольшая рекламная активность среди брендов - у пива «Черниговское». Cреди наиболее часто появляющихся на ТВ брендов также - Торчин продукт, Colgate, L'oreal и МТС.

Компании IAB (Interactive Advertising Bureau) и IHS Screen Digest провели исследование, чтобы измерить размер рынка мобильного маркетинга на мировом и региональных уровнях. Это первое такое исследование, проведённое не сторонними аналитиками, а фирмами, являющимися непосредственными представителями изучаемой индустрии цифрового маркетинга.

В будущем Интернет сможет вытеснить все другие СМИ, половина респондентов согласилась бы поработать журналистами, а 80% опрошенных не доверяют мнению журналистов. Такие данные были получены в результате опроса зарегистрированных пользователей веб-портала HeadHunter.


Все о маркетинге и рекламе.