Время не стоит на месте!
13:09
Сегодня Понедельник, 18 Июн 2018

Маркетинговые исследования

Если в ближайшее время маркетологи не изменят свое отношение к социальным сетям, они будут не в состоянии получать выгоды от взаимодействия со своими потребителями, к такому выводу пришел Майкл Скисонс, президент компании Syncapse, после проведения годового исследования активности 300 самых крупных мировых брендов в сети Facebook. Советы по результатам исследования представлены ниже.

Есть клиенты, трудные практически для всех. Например, когда он сам не знает, что хочет, либо его манера поведения не всегда выдержана и деликатна.

Ситуация в строительном бизнесе Украины и на рынке коммерческой недвижимости является прямым отражением общего состояния экономики с поправкой на глубину кризиса.


Все о маркетинге и рекламе.