Время не стоит на месте!
10:53
Сегодня Пятница, 14 Дек 2018

Маркетинговые исследования

Компания Fleishman-Hillard выяснила, что подавляющее большинство потребителей ищет информацию о потенциальных покупках в Интернете. исходя из этого можно сказать, что эффективное продвижение сайтов сейчас очень актуально.

По данным австралийского исследовательского центра Ehrenberg-Bass Institute, всего 1% поклонников крупных брендов на Facebook действительно взаимодействует с брендами, сообщает AdAge. Данные были получены благодаря собственной метрике Facebook, People Talking About This, которая осуществляет подсчет лаков, постов, комментариев, тэгов и других способов, с помощью которых фанаты взаимодействуют с брендами в социальных сетях.

Чтобы помочь бизнесу лучше понимать предпочтения клиентов и выявлять наиболее эффективные схемы продаж в соответствии с особенностями целевой аудитории, компания Xerox провела исследование того, как воспринимаются маркетинговые материалы потребителями.

В последние несколько лет рынок интернет-рекламы в Украине демонстрировал хорошую динамику развития, не сбавляя темпов роста даже во время кризиса. Так, в 2010 году объём этого рынка составил 280 млн грн (30%-й рост в сравнении с 2009), в 2011 - вырос до 400 млн грн. (прирост 43%).

Как сообщает eMarketer, пользователи мобильных устройств работают с ними в среднем 65 минут в день, тогда как газеты читают 26 минут, журналы - 18 минут.

Цены на рекламное размещение в 2012 году во всех медиа вырастут на 15-20%. Такой прогноз, на основе предварительных переговоров с крупнейшими домами продаж и медиаплощадкам, а также анализа процесса ценообразования в 2011 году, делают в агентстве TWIGA Advertising Ukraine.

Перевод статьи госпожа Очман (президент WhatsNextOnline) поделилась своим мнением о эффективности QR-кодов, и превила множество факторов их непрактичности, расказав множество примеров о том, почему QR-кампании оказываются неэффективными.

Проект по борьбе с социальным спамом Impermium, запущенный в июне этого года бывшими сотрудниками анти-спамерского подразделения Yahoo, выпустил вчера свой первый отчет Social Spam Index.

Развитие социальных сетей привело к созданию нового рынка с миллиардным оборотом. Крупнейшие корпорации ориентируют маркетинговые бюджеты на мониторинг настроений в интернет-сообществах. Бизнес компаний, создающих для этого удобные технические решения, ежегодно удваивается. Объем маркетинговых бюджетов в социальных сетях к концу 2012 года может достичь $1 млрд, прогнозируют аналитики компании Gartner. Они проанализировали рынок управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM) в популярных интернет-ресурсах. Согласно исследованию, в 2011 году объемы социального CRM должны составить $812 млн. В 2010 году цифра достигала $625 млн.

По данным последнего доклада исследователей с американской компании JiWire более половины (53%) мобильных пользователей готовы указывать свое местонахождение в обмен на локализованные предложения и другую информацию.


Все о маркетинге и рекламе.