Время не стоит на месте!
13:11
Сегодня Понедельник, 18 Июн 2018

Маркетинговые исследования

Лекарственные препараты стали наиболее активно рекламируемой на ТВ категорией товаров по итогам 6 месяцев 2012 года. Они заметно опередили расположившие следом категории Гигиена, Продовольственные товары и Безалкогольные напитки. Наибольшая рекламная активность среди брендов - у пива «Черниговское». Cреди наиболее часто появляющихся на ТВ брендов также - Торчин продукт, Colgate, L'oreal и МТС.

Компании IAB (Interactive Advertising Bureau) и IHS Screen Digest провели исследование, чтобы измерить размер рынка мобильного маркетинга на мировом и региональных уровнях. Это первое такое исследование, проведённое не сторонними аналитиками, а фирмами, являющимися непосредственными представителями изучаемой индустрии цифрового маркетинга.

В будущем Интернет сможет вытеснить все другие СМИ, половина респондентов согласилась бы поработать журналистами, а 80% опрошенных не доверяют мнению журналистов. Такие данные были получены в результате опроса зарегистрированных пользователей веб-портала HeadHunter.

Четыре из пяти пользователей Facebook никогда не покупали товар или услугу, увидев рекламу или комментарий в соцсети, свидетельствуют данные совместного опроса агентства Reuters и исследовательского центра Ipsos.

Результаты исследования от Universal McCann: за год количество активных пользователей интернета в Украине, которые посещали официальный сайт какого-либо бренда хотя бы раз за последние полгода, стало на 14% меньше. Об этом свидетельствуют результаты 6-й волны исследования Universal McCann.

Спрос на интернет-маркетологов увеличился на 79%. Основной целью должности является изучение рынка, реклама и продвижение торговой марки, управление продажами и сбытом в интернете.

Около 54% украинских компаний увеличат бюджеты на рекламу в интернете на 2012 год, 8% желают уменьшить затраты в этом направлении. Такие результаты продемонстрировало очередное исследование тенденций развития маркетинга в Украине за 2008-2012 годы, проведенное Международной маркетинговой группой (ММГ) и украинским маркетинг-клубом MarketingJazzz, сообщает AIN.

Рассылку рекламных материалов от розничных сетей получает лишь половина украинцев, а считывают материалы и делают в соответствии с ними покупки только 9%.

Общенациональные кампании на радио в 2011 году собрали на 14% больше денег, чем годом ранее, а бюджеты киевских рекламодателей выросли почти на 7%. В общем, в прошедшем году радио увеличило свои обороты на 12%, сообщила директор рекламного агентства UMG Анна Жуковская.

Лояльность к бренду - это приоритет для любого автопроизводителя. Чем выше уровень доверия к марке, тем больше шанс, что при покупке более современной модели потребитель отдаст предпочтение той же компании, что и раньше. Новое исследование показало, что именно заставляет покупателей люксовых автомобилей оставаться верными брендам.


Все о маркетинге и рекламе.