Время не стоит на месте!
03:25
Сегодня Среда, 13 Дек 2017

7,4% пользователей интернета не смотрят ТВ

7,4% пользователей интернета не смотрят ТВ

По данным Всеукраинской рекламной коалиции самым быстрорастущим каналом коммуникации 2013 года является digital. По состоянию на конец 2013-года, проникновение интернета в Украине достигло 44%.

Увеличение количества пользователей, а также изменения их медиа-потребления являются для традиционных СМИ важным стимулом развития. Сегодня порядка 7,4% (около 1 млн. 100 тыс.) пользователей интернета в Украине не смотрят ТВ. Об этом говорится в последнем исследовании Consumer Connection System (CCS), проведенном исследовательским подразделением коммуникационной группы Aegis Media/GMG – Aegis Insight.

Согласно данных исследования:

  • 71% людей из аудитории, которая не смотрит ТВ – это молодежь в возрасте от 16 до 34 лет,

причем половина из них проживает в городах с населением более 1 млн. Самым востребованным коммуникационным каналом у этих людей становится интернет. По данным исследования CCS, порядка 55 часов в неделю или более 8 часов в день они проводят в сети интернет, при этом, на традиционные медиа они готовы выделять существенно меньше: около 5, 4 часа в неделю на радио и, в среднем, час в неделю на газеты.

Так же интересно: 40% рекламы в интернете пользователи не видят.

«Эти данные дают нам представление о том, что телевидение постепенно взрослеет, происходит переток молодой аудитории в сторону интернета, молодежь начинает потреблять традиционные медиа в формате дабл-скрин, т.е., к примеру, сидит с планшетом/смартфоном при включенном телевизоре. Gfk подсчитал, что 90% аудитории в возрасте от 14 до 25 лет (в городах с населением от 50 тыс.) пользуется интернетом», - комментирует директор медийного агентства Vizeum Ukraine Оксана Стехина. Большинство респондентов предпочитают выходить в интернет со стационарных компьютеров и ноутбуков, несмотря на то, что рынок сматрфонов и планшетных компьютеров на пике. Мобильный телефон для подключения к интернету используют только 38% аудитории.

«Скорее всего, эволюция гаджетов будет заставлять население переходить на более удобные и современные варианты выхода в интернет. Но, сегодня, для максимального охвата этой аудитории при планировании рекламных кампаний мы должны принимать во внимание, что часть рекламных сообщений, попадающих на экраны мобильных телефонов, изначально размещается в интернете. Доля интернет–рекламы в мобильных телефонах будет расти, поскольку, количество владельцев смартфонов однозначно увеличивается», - отметила г-жа Стехина.

По данным исследования, смартфонами на операционной базе Android владеют 44% аудитории, 10% предпочитают iPhone, а еще 13% намереваются купить смартфон в течение года, а так же 75% рынка смартфонов принадлежит Android. Активные интернет-потребители сегодня уже гораздо чаще совершают покупки онлайн (порядка трети аудитории совершала как минимум одну покупку в год через Интернет).

«Крупные игроки FMCG сектора уже открыли интернет-магазины и активно развивают свой бизнес там. Самыми популярными товарами для покупки в интернет являются компьютерная и бытовая техника, электроника, а также одежда, обувь и различные аксессуары», - отметила Оксана Стехина.

«Телевидение уже сейчас активно приспосабливается к жизни в интернете, большинство ведущих каналов имеют свои сайты, начинают он-лайн вещание. Кабельные операторы предоставляют возможность пользоваться smart HD, откладывать просмотр телепрограмм на удобное для человека время. Существует масса предпосылок для качественной трансформации телевидения в более инновационный коммуникационный канал», - подытожила директор агентства Vizeum Ukraine Оксана Стехина.



Все о маркетинге и рекламе.