Время не стоит на месте!
10:51
Сегодня Пятница, 14 Дек 2018

Украинцы не уверены в том,что собранные на благотворительные цели средства используются по назначению

Украинцы не уверены в том,что собранные на благотворительные цели средства используются по назначениюВ Украине развивается благотворительность, в которой принимают участие компании и фонды и , что очень важно,   - население.

Международное агентство маркетинговых исследований  iVOX Ukraine и Reklamaster.com в ноябре 2012 года провели исследование, целью которого было выяснить как к благотворительности относятся граждане нашей страны.

Было опрошено  1002 человека в возрасте от 16 до 59 лет, с разным уровнем доходов . в различных регионах Украины.

Исследование показало, что 38 % опрошенных украинцев принимали участие в различных благотворительных акциях в течение последнего года.

2% - не одобряют благотворительные мероприятия.

И только 9%  респондентов абсолютно уверены в том, что собранные средства  используются по назначению.

Структура выборки

диаграмма

соотношение значений

О iVOX Ukraine

iVOX Ukraine - международное агентство маркетинговых исследований, специализирующееся на проведении онлайн-исследований на основе онлайн-панели iVOX, а также использующее базы респондентов, предоставляемые клиентами. Опросы проводятся с помощью исследовательской онлайн-платформы Socratos и специальной методологии. іVOX работает в Бельгии с 2004 г. и с 2008 г.- в Украине, проводя онлайн-исследования для широкого круга клиентов.



Все о маркетинге и рекламе.